ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

Рынок автоматизированных систем управления контекстной рекламой


Начало 25 Апреля в 15:30

Зал 9, Special Track, С90

Организаторы и докладчики


Сейчас на рынке большое количество систем, которые способны автоматизировать интернет-рекламу. Сложно удивить. Мы решили собрать в секции представителей различных крупных российских и международных систем, чтобы сравнить их по ключевым блокам и представить всем страждущим сводный анализ/инфографику. Рынок насыщен, а время секции ограничено, поэтому список не совсем полный: Ракета/Wikimart, RBrocker/Регистратура, Marin Software/Realweb, Alytics, Aori/Блондинка, К50, Garpun, Адобе Адленс/Artics Internet Solutions и др. Секция точно будет полезной.

Основные мысли:

  • Автоматизация - одно из самых актуальных направлений последнего времени, т.к все рекламодатели рано или поздно приходят к пониманию ее необходимости.
  • На секции можно услышать самый актуальный сравнительный анализ всех систем, т.е. облегчит выбор тем, кто еще не использует автоматизацию. А те кто используют могут оценить правильность своего выбора.
  • Докладчики или пользуются этими системами каждый день, или принимают участие в их разработке, т.е. хорошо знают о чем говорят.
  • Узнать о последних трендах рынка автоматизации.
  • Задать вопросы напрямую разработчика/ пользователям систем.

Доклады


Обзор возможностей платформы Alytics
  • Автоматическая генерация кампаний
  • Управление ставками по CPA, ROI и позициям
  • Статистика
  • Партнерская сеть Агентств
  • Юзабилити
  • Стоимость

Платформа оптимизации онлайн рекламы "К50"
Обзор возможностей двух сервисов: К50: Генератор и К50: Оптимизатор. Описание текущего алгоритма определения эффективной ставки для каждого ключевика.

Сергей Ерофеев

Registratura.ru

R-broker.ru. Сервис автоматического управления интернет - рекламой
Отражение спектра новых возможностей R-broker. Экономия времени за счет автоматического управления ставками. Индивидуальные настройки задач для каждого рекламодателя. Прозрачная схема финансовой отчетности. Триггеры и эффекторы.

Алексей Довжиков

eLama.ru / CyberLIT

Обзор возможностей платформы eLama.ru
  • Быстрый запуск рекламных кампаний одновременно в Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords из одного окна
  • Прямые доступы ко всем контекстным системам
  • Единая бухгалтерия
  • Автоматическое обновление ставок для Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета
  • Автоматическое создание кампании на тысячи товаров
  • Автоматическое пополнение баланса
  • Автоматическое исключение пересекающихся ключевых слов
  • Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директа в Google Analytics
  • Обучающие вебинары
  • Бесплатное использование сервиса
  • Партнерские программы для агентств

Обзор возможностей платформы Garpun
Генерация рекламных кампаний из произвольного XML; Управление ставками; Условия; Стоимость.

"Ракета" - космический уровень автоматизации контекстной рекламы
  • Глубокая интеграция с каталогом магазина и рекламной площадкой
  • Создание и оперативное управление рекламой для сотен тысяч товаров
  • Оптимизация ставок по ROI/CPO, алгоритм расчета конверсии
  • Работа с несколькими регионами
  • Возможные форматы сотрудничества

Обзор возможностей системы Aori
Все ведущие площадки из одного окна, бюджеты, управление ставками, единый документооборот и центр статистики.


Adobe AdLens - международная платформа управления рекламой
  • Обзор возможностей
  • Схемы работы с конверсионными данными
  • Тонкие настройки оптимизатора