Дистанционное обучение как бизнес — в тренде. На примере трех проектов, так или иначе связанных с дистанционными технологиями, мы научим Вас запускать собственный бизнес на похожую тему. Или разубедим его начинать :)
Наша образовательная секция — тематический сборник идей для запуска или перезапуска Вашего бизнеса, вдохновляющие проекты и уникальный опыт из первых рук.
8x8 — это быстрый образовательный формат: 8 спикеров и 8 минут на выступление.
Цель — научить на примере, и каждое мероприятие 8x8 посвящено только одной теме.
Есть ли такая серебряная пуля, которая нас всех спасет?
На старте проекта очень много разных проблем, но одна из самых страшных — это долина смерти: цикличная, неразрешимая проблема первоначального набора аудитории проекта. Чтобы на проект пришли пользователи, нужно сделать хорошее предложение, а чтобы случилось хорошее предложение нужны пользователи. В итоге получается дилемма курицы и яйца, только уже не теоретическая, а определяющая судьбу проекта.
Новые форматы онлайн-обучения / Педагогический фриланс как основа для бизнеса
Педагогический фриланс, какие новые возможности открывает интернет? А выгодный ли это бизнес? Какие подводные камни?
Сколько может заработать педагог-фрилансер? Кто платит?
Интернет позволяет монетизировать знания практически в любой области. Но на практике авторы сталкиваются с многочисленными трудностями, предлагая свои материалы рынку и пользователям.
В докладе — история успеха первой площадки для монетизации знаний BeSmart.net, подводные камни бизнеса онлайн-образования и прогнозы развития этой сферы интернет-рынка.
3D коммуникации — актуальные инструменты online-взаимодействия и монетизации в дистанционном образовании
3D учебные классы, шоу-румы и переговорные комнаты — новые инструменты eLearning, online продаж и консультирования клиентов. Почему в ближайшее время ожидается массовое использование 3D-пространств и зачем двигаться в сторону 3D-соцмедиа?
Примеры монетизации онлайн-обучения на базе отечественного решения 3D Timvi.
Не можешь измерить — не можешь управлять. Этот тезис существует уже более века и сегодня он актуален как никогда. В рамках выступления будут разобраны методы и приемы веб-аналитики, позволяющие измерять успех интернет-проекта до, во время и после его запуска.
Что собой представляют тизернеты: виды тизерных сетей и их аудитория – кто все эти люди? Яндекс против тизернетов – последствия для рекламодателей. Продажи в тизерных сетях,как использовать взрослый трафик и какие сети подходят для Вашего бизнеса?
Деньги важно посчитать с самого начала. Не прикинуть в голове — «на это хватит, на это и на это», а посчитать всерьез. Вас ждет краткая инструкция по составлению бизнес-плана вашего проекта.
Если вы делаете проект для пользователей — надо грамотно подойти к отъёму денег — отъём нужен комфортный и не вызывающий много вопросов. Идеальный вариант, когда пользователь думает только о том, ЧТО ему нужно купить, и ничего о том КАК ему это сделать.
Деньги в принципе любят внимательное к ним отношение. Уважьте!