В прошлом году мы говорили о том, что случилось в SEO за прошедшие 10 лет, выстроили своеобразную ретроспективу десятилетия поискового продвижения, анализировали важнейшие изменения, произошедшие за это время.
В этом году мы решили заглянуть в будущее и поговорить о том, что ждет российское SEO в ближайшее время, какие тренды и тенденции просматриваются уже сейчас, что ждет отрасль в целом, какие направления станут флагманами развития, на что обращать особое внимание и, конечно же, как грамотно вкладывать средства в SEO-продвижение.
i-Media созывает на всеобщий экологический SEO-форум. Мы попробуем разобраться и понять, как SEO может позаботиться об экологии интернета. Секция будет интересна широкому кругу слушателей, интересующихся рынком интернет-рекламы.
Мы планируем обсудить следующие актуальные вопросы:
Контент-маркетинг. Поговорим о том, каким должен быть контент на сайтах разных тематик сегодня и завтра; о растущей роли качественного и уникального содержания сайта при поисковом продвижении. Практика и успешные кейсы.
Естественные ссылки. Эра спамно-арендных ссылок неизбежно завершает свое существование. Наступает новая эпоха работы над внешними факторами ранжирования сайта – время естественных ссылок. Обсудим, какие ссылки следует отнести к естественным, и, самое главное, где и как их получить?
Влияние видео на SEO. Текущая ситуация в SEO: снижение значения ссылочного ранжирования на фоне увеличения значения внутренних факторов сайта. Влияние видео на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Условия, при которых видео работает с максимальной эффективностью.
PR и SEO - тесное сотрудничество. Управление репутацией и получение естественных обратных ссылок. Мы оценим вклад PR в SEO сегодняшнего дня и заглянем в ближайшее будущее.
ЭкоSEO и развитие бизнеса. Коммерческие факторы ранжирования сайтов. Разбираемся в сложном SEO-механизме и приводим самые актуальные рекомендации.
Влияние видео на SEO. Как с помощью видео улучшить показатели ранжирования сайта
Текущая ситуация в SEO: снижение значения ссылочного ранжирования на фоне увеличения значения внутренних факторов сайта. Влияние видео на ранжирование сайтов в поисковой выдачи. Условия, при которых видео работает с максимальной эффективностью:
Видео для сайта – особенности, требования, ожидания пользователей
Влияние видео на поведенческие факторы
Информативные сниппеты
Правила размещения видео на сайте
В каком плеере показывать видео на сайте? Для выполнения каких задач не подходит Youtube.
ЭкоSEO и развитие бизнеса. Коммерческие факторы ранжирования сайтов
2014 год. Разбираемся в сложном SEO-механизме и приводим самые актуальные рекомендации:
Санкции за ссылочный спам от поисковой системы Google Россия и отмена ссылочного ранжирования в поисковой системе Яндекс как преддверие новой эпохи поискового продвижения интернет-ресурсов.
ЭкоSEO. Поговорим о новом подходе к SEO. Рассмотрим аспекты поискового продвижения сайта, которые вчера воспринимались невыполнимыми шуточными рекомендациями, а сегодня это неотъемлемая составляющая для достижения заветных целей.
Подводим итоги. Задаем вектор поискового продвижения российской SEO-индустрии на ближайшее обозримое будущее.
Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования
Известие об отмене ссылочного ранжирования Яндексом вызвало широкий резонанс среди заказчиков услуг интернет-рекламы и их исполнителей. После нашумевших событий, когда обстановка немного улеглась, мы детально расскажем как именно новый алгоритм ссылочного ранжирования Яндекса повлияет на позиции сайтов в поисковой выдаче.
Наши эксперты проанализировали ситуацию и предоставляют самую актуальную информацию:
Что конкретно изменилось в ссылочном ранжировании. Текущая ситуация.
Подробный анализ изменений: только факты и цифры, а также самые актуальные примеры. Вашему вниманию будет представлено масштабное сравнение поисковой выдачи по тематике недвижимость до и после отмены ссылок по 1500 поисковых запросов, а также анализ изменений в позициях на примере нескольких наших проектов.
И наконец, самый важный вопрос: как именно изменится услуга поискового продвижения в самом ближайшем будущем? Прогнозы наших специалистов.