ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

ЭкоSEO. Куда дует ветер перемен в индустрии поискового продвижения?


Начало 25 Апреля в 15:30

Зал 6, шатёр, С78

Организаторы и докладчики


В прошлом году мы говорили о том, что случилось в SEO за прошедшие 10 лет, выстроили своеобразную ретроспективу десятилетия поискового продвижения, анализировали важнейшие изменения, произошедшие за это время.

В этом году мы решили заглянуть в будущее и поговорить о том, что ждет российское SEO в ближайшее время, какие тренды и тенденции просматриваются уже сейчас, что ждет отрасль в целом, какие направления станут флагманами развития, на что обращать особое внимание и, конечно же, как грамотно вкладывать средства в SEO-продвижение.

i-Media созывает на всеобщий экологический SEO-форум. Мы попробуем разобраться и понять, как SEO может позаботиться об экологии интернета. Секция будет интересна широкому кругу слушателей, интересующихся рынком интернет-рекламы.

Мы планируем обсудить следующие актуальные вопросы:

  1. Контент-маркетинг. Поговорим о том, каким должен быть контент на сайтах разных тематик сегодня и завтра; о растущей роли качественного и уникального содержания сайта при поисковом продвижении. Практика и успешные кейсы.
  2. Естественные ссылки. Эра спамно-арендных ссылок неизбежно завершает свое существование. Наступает новая эпоха работы над внешними факторами ранжирования сайта – время естественных ссылок. Обсудим, какие ссылки следует отнести к естественным, и, самое главное, где и как их получить?
  3. Влияние видео на SEO. Текущая ситуация в SEO: снижение значения ссылочного ранжирования на фоне увеличения значения внутренних факторов сайта. Влияние видео на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Условия, при которых видео работает с максимальной эффективностью.
  4. PR и SEO - тесное сотрудничество. Управление репутацией и получение естественных обратных ссылок. Мы оценим вклад PR в SEO сегодняшнего дня и заглянем в ближайшее будущее.
  5. ЭкоSEO и развитие бизнеса. Коммерческие факторы ранжирования сайтов. Разбираемся в сложном SEO-механизме и приводим самые актуальные рекомендации.

Доклады

PR и SEO – тесное сотрудничество. Управление репутацией и получение обратных ссылок

1. Внешние ссылки – слаженная работа PR + SEO отдела. Ссылки, которые работают.

  • Как происходит у нас: налаживание отношений между изданиями и пресс-центром i-Media
  • Подбор площадок под размещение экспертных материалов: везде ли стоит публиковаться?
  • Оценка эффективности вложений: стоимость создания материала и выхлопа. Может, стоит просто купить размещение?

2. Контент, которым хочется делиться: развитие внутреннего потенциала сайта. Блоги, новости отрасли.

  • Применение контент-стратегии и оптимизации материалов под нужды SEO
  • Оценка трафика и конверсий на информационные разделы.

3. PR в социальных сетях

  • Какие посты более эффективны для привлечения трафика
  • Влияние соц. сетей на SEO. Трафик на сайт из социальных сетей.

Константин Мельников

ООО "Видеобейкер"

Влияние видео на SEO. Как с помощью видео улучшить показатели ранжирования сайта

Текущая ситуация в SEO: снижение значения ссылочного ранжирования на фоне увеличения значения внутренних факторов сайта. Влияние видео на ранжирование сайтов в поисковой выдачи. Условия, при которых видео работает с максимальной эффективностью:

  • Видео для сайта – особенности, требования, ожидания пользователей
  • Влияние видео на поведенческие факторы
  • Информативные сниппеты
  • Правила размещения видео на сайте
  • В каком плеере показывать видео на сайте? Для выполнения каких задач не подходит Youtube.

ЭкоSEO и развитие бизнеса. Коммерческие факторы ранжирования сайтов

2014 год. Разбираемся в сложном SEO-механизме и приводим самые актуальные рекомендации:

  1. Санкции за ссылочный спам от поисковой системы Google Россия и отмена ссылочного ранжирования в поисковой системе Яндекс как преддверие новой эпохи поискового продвижения интернет-ресурсов.
  2. ЭкоSEO. Поговорим о новом подходе к SEO. Рассмотрим аспекты поискового продвижения сайта, которые вчера воспринимались невыполнимыми шуточными рекомендациями, а сегодня это неотъемлемая составляющая для достижения заветных целей.
  3. Подводим итоги. Задаем вектор поискового продвижения российской SEO-индустрии на ближайшее обозримое будущее.

Траффиковые и социальные ссылки
  • Траффиковые ссылки. Статистика Sape.
  • Нетрадиционные способы улучшить поведенческие метрики.
  • Социальные ссылки.

Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования

Известие об отмене ссылочного ранжирования Яндексом вызвало широкий резонанс среди заказчиков услуг интернет-рекламы и их исполнителей. После нашумевших событий, когда обстановка немного улеглась, мы детально расскажем как именно новый алгоритм ссылочного ранжирования Яндекса повлияет на позиции сайтов в поисковой выдаче.

Наши эксперты проанализировали ситуацию и предоставляют самую актуальную информацию:

  1. Что конкретно изменилось в ссылочном ранжировании. Текущая ситуация.
  2. Подробный анализ изменений: только факты и цифры, а также самые актуальные примеры. Вашему вниманию будет представлено масштабное сравнение поисковой выдачи по тематике недвижимость до и после отмены ссылок по 1500 поисковых запросов, а также анализ изменений в позициях на примере нескольких наших проектов.
  3. И наконец, самый важный вопрос: как именно изменится услуга поискового продвижения в самом ближайшем будущем? Прогнозы наших специалистов.

Денис Савельев

Текстерра

Контент-маркетинг: как полезная информация увеличивает продажи
  • Почему ПС Google правильно считать родителем контент-маркетинга?
  • Почему в России нет рынка контент-маркетинга? И появится ли?
  • Что продают клиентам под контент-маркетингом в России и за рубежом?
  • Контент-маркетинг и SEO: замещение, дополнение, эволюция?
  • Наш опыт. Цикл контент-маркетинга. Кейсы в разных нишах.