ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

ADS (Реклама)

Viewability рекламы. Оценка эффективности медийной рекламы?


Начало 25 Апреля в 15:30

Зал 5, шатёр, С77

Организаторы и докладчики


Задача медийной рекламы – формировать спрос. Самый эффективный способ – это показывать картинки и видео. Через картинку легче попасть в мозг потребителя. По этой причине рекламодатель покупает графические баннеры. Когда пользователь их «видит» у него формируется знание и отношение к бренду или продукту. Но возникает вопрос: видел ли он баннер? Ответу на этот вопрос посвящена секция "Viewability рекламы".

Мы покупаем показы. Но по факту – это отгрузки баннеров в браузер пользователя.

  • Как мерять факт просмотра?
  • На какие метрики должен опираться бренд и рекламное агентство?
  • Какие метрики должна продавать площадка?

Это новая тема для РИФ.
Должно быть интересно и полезно!

Доклады

Viewability рекламы. За что платить рекламодатель?
  • Что значить для рекламодателя Viewability?
  • Как veiwability влияет на CTR?
  • Цифры в мире и России.
  • За что нужно платить при покупке медийной рекламы?
  • Как использовать: Viewability, Clatter, VTR, CPMV?

Качество рекламных площадей сайта. Инструменты для анализа эффективности
  • Сложности в цепочке Рекламодатель - Агентство - Площадка
  • Покупатели рекламы в последнее время всё больше оказывают давление на Площадки
  • Проблемы Площадок по управлению видимой рекламой и оценке эффективности инвентаря
  • Пути решения проблем Площадок
  • Автоматизация основных процессов в аналитике и продаже качественного инвентаря

Вера Панова

Комсомольская правда

Как найти пересечение интересов рекламодателей и пользователей новостных сайтов?
  • аудиторный таргетинг и контент сайта
  • успешные кейсы формирования контента под рекламодателя и внедрение рекламодателя в целевой контент.



Владимир Мосин

AdRiver, система управления интернет рекламой