ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014
ADS (Реклама)
Viewability рекламы. Оценка эффективности медийной рекламы?
Начало 25 Апреля в 15:30
ADS (Реклама)
Начало 25 Апреля в 15:30
Задача медийной рекламы – формировать спрос. Самый эффективный способ – это показывать картинки и видео. Через картинку легче попасть в мозг потребителя. По этой причине рекламодатель покупает графические баннеры. Когда пользователь их «видит» у него формируется знание и отношение к бренду или продукту. Но возникает вопрос: видел ли он баннер? Ответу на этот вопрос посвящена секция "Viewability рекламы".
Мы покупаем показы. Но по факту – это отгрузки баннеров в браузер пользователя.
Это новая тема для РИФ.
Должно быть интересно и полезно!
RDC.center
RDC.center
comScore
Комсомольская правда
Яндекс
Яндекс