У вас отключен JavaScript.
Мобильный интернет и сумасшедший рост популярности различных гаджетов дают брендам большие маркетинговые возможности. Мы рассмотрим ключевые отличия между мобильными приложениями, мобильными сайтами и адаптивными сайтами, и выясним, какое решение является оптимальным для бизнеса любого уровня. Ведущие разработчики мобильных приложений рассмотрят последние тенденции развития технологий и поделятся своим взглядом на будущее индустрии.
Мобильный дизайн — взгляд в настоящее будущее. Ключевые тенденции в лучших дизайн-решениях для мобильных хитов
Три элемента успеха мобильного приложения в настоящем
Усиление скорости: скорость связи, скорость устройств, скорость работы
Сингулярность как точка, которую мы не успеем отследить
Чек-лист дизайнера: что должно работать на пятерку
Веб будущего: почему мобильные приложения нужно проектировать задом наперед
Заглянем в 2024?
Bubl: проектирование детского арт-приложения
Как проектировать современное приложение для маленьких детей (от года)
Как избавиться от текста и кнопок: основные постулаты и философия при проектировании интерфейса детских аппов
Фокус-группы: их важность и ценность для детских приложений
Роль консультаций Apple в проектировании интерфейса
Олимпийский дизайн: мобильные приложения
Создание функциональных требований в условиях неопределенности
Опыт предыдущих игр и желание всех переиграть: как сделать самое полезное приложение для игр
Создание прототипов в экстремальных условиях отсутствия документации и изменения структуры данных
Сохранение единого стиля бренда и адаптация к разным платформам. Смена тренда в разгар проекта
Результаты в реальном времени (20 видов, 381 соревнование): проблемы, решения, эксперименты
От серых прямоугольничков к розовым пони
Как из серых, невзрачных и более-менее типичных приложений не бояться делать нестандартные и выделяющиеся на фоне общей серой массы
Редизайн приложений под Windows
Ключевые точки на пути трансформации приложения
Размывая грани между мобильным сайтом и приложением
Все в приложение, все на сайт
Гибко с самого начала: не забывая о десктопах думаем о мобильных, планшетах, читалках
Эмулируем привычные в приложениях функции на сайте
Оффлайн в вебе
Не меняем, а улучшаем: трюки с Progressive enhancement
Улучшение результатов для пользователей и разработчиков
Описание системы индексации приложений и их отображения в результатах поиска, а также практические рекомендации по внедрению.
PMA Network. Worldwide mobile DSP
Возможности мобильной рекламы клиентов Branding и Performance marketing
Цели и задачи, которые решает мобайл для клиентов из любого бизнеса
Кейсы и примеры, разбор кейсов
Возможности мобильного RTB в России, расширенные виды таргетинга, соц дем. Что такое супер гео?
Чем и как замерять эффективность в мобильной рекламе? Что считать финальной конверсией в мобильной рекламе?