ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

MOBILE (Мобильные технологии, сервисы, контент)

Дизайн мобильных приложений


Начало 25 Апреля в 15:30

Зал 4, шатёр, С76

Организаторы и докладчики


Мобильный интернет и сумасшедший рост популярности различных гаджетов дают брендам большие маркетинговые возможности. Мы рассмотрим ключевые отличия между мобильными приложениями, мобильными сайтами и адаптивными сайтами, и выясним, какое решение является оптимальным для бизнеса любого уровня. Ведущие разработчики мобильных приложений рассмотрят последние тенденции развития технологий и поделятся своим взглядом на будущее индустрии.

Доклады

Леонид Бугаев

Nordic Agency AB

Мобильный дизайн — взгляд в настоящее будущее. Ключевые тенденции в лучших дизайн-решениях для мобильных хитов
  • Три элемента успеха мобильного приложения в настоящем
  • Усиление скорости: скорость связи, скорость устройств, скорость работы
  • Сингулярность как точка, которую мы не успеем отследить
  • Чек-лист дизайнера: что должно работать на пятерку
  • Веб будущего: почему мобильные приложения нужно проектировать задом наперед
  • Заглянем в 2024?

Bubl: проектирование детского арт-приложения
  • Как проектировать современное приложение для маленьких детей (от года)
  • Как избавиться от текста и кнопок: основные постулаты и философия при проектировании интерфейса детских аппов
  • Фокус-группы: их важность и ценность для детских приложений
  • Роль консультаций Apple в проектировании интерфейса

Олимпийский дизайн: мобильные приложения
  • Создание функциональных требований в условиях неопределенности
  • Опыт предыдущих игр и желание всех переиграть: как сделать самое полезное приложение для игр
  • Создание прототипов в экстремальных условиях отсутствия документации и изменения структуры данных
  • Сохранение единого стиля бренда и адаптация к разным платформам. Смена тренда в разгар проекта
  • Результаты в реальном времени (20 видов, 381 соревнование): проблемы, решения, эксперименты

Константин Кичинский

Microsoft, Россия

От серых прямоугольничков к розовым пони
  • Как из серых, невзрачных и более-менее типичных приложений не бояться делать нестандартные и выделяющиеся на фоне общей серой массы
  • Редизайн приложений под Windows
  • Ключевые точки на пути трансформации приложения

Размывая грани между мобильным сайтом и приложением
  • Все в приложение, все на сайт
  • Гибко с самого начала: не забывая о десктопах думаем о мобильных, планшетах, читалках
  • Эмулируем привычные в приложениях функции на сайте
  • Оффлайн в вебе
  • Не меняем, а улучшаем: трюки с Progressive enhancement

Индексация приложений
Улучшение результатов для пользователей и разработчиков
Описание системы индексации приложений и их отображения в результатах поиска, а также практические рекомендации по внедрению.

Содокладчик

Андрей Шатров

PMA Network. Worldwide mobile DSP

Возможности мобильной рекламы клиентов Branding и Performance marketing
  • Цели и задачи, которые решает мобайл для клиентов из любого бизнеса
  • Кейсы и примеры, разбор кейсов
  • Возможности мобильного RTB в России, расширенные виды таргетинга, соц дем. Что такое супер гео?
  • Чем и как замерять эффективность в мобильной рекламе? Что считать финальной конверсией в мобильной рекламе?