ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

BUSINESS DEVELOPMENT

Точки роста бизнеса студии/агентства за счет внешних партнеров или консалтинга: Лучшие практики


Начало 25 Апреля в 15:30

Зал 3, аквариум, С75

Организаторы и докладчики


На рынке интерактивных коммуникаций в России действует более 10 000 агентств и студий. Это огромная масса компаний на довольно специфичном рынке – и зачастую им требуется помощь в развитии. В рамках нашей секции мы поговорим о точках роста агентства – за счет привлечения консультантов (их на рынке не так много, но мы собрали лучших) или путем расширения бизнеса за счет продаж дополнительных сервисов по своей существующей клиентской базе. Поделимся опытом на основе боевых кейсов из практики.

Доклады

Когда агентству стоит привлекать консультанта, а когда нет
Мы рассмотрим ряд больных точек агентства и типовые проблемы которые возникают в ракурсе возможности их решения внешними силами.

10 стандартных ошибок при консалтинге студии/агентства
Я много лет занимаюсь консалтингом компаний digital-рынка, и за это время был накоплен огромный багаж кейсов, как успешных, так и не очень. В рамках доклада мы разберем типовые ошибки, которые могут свести на нет усилия по взаимодействию самого эффективного консультанта – и самого идеального агентства.

Зарабатываем на мониторинге и защите сайтов клиентов от киберугроз

Интернет-магазины, веб-сервисы, landing page, корпоративные сайты - все они служат одной цели, а именно приносить доход своим владельцам.

Угроз для непрерывности и эффективности онлайн-бизнесов множество, и все они актуальны - злоумышленники взламывают сайты и сливают базы, сайты перестают работать, а позиции в поисковиках снижаются. При этом каждый 7-ой владелец сайта не знает о проблемах в безопасности сайта, которые негативно влияют на его продажи.

И при первых проблемах клиент идет к разработчику своего сайта или же агентству, которая его продвигает.Главная цель - защищать онлайн-бизнес от финансовых потерь и простоев в работе, а заодно и получить дополнительный доход для агентства.

  1. Основные угрозы для онлайн-бизнеса в 2014 г.
  2. Почему инцидент безопасности это бизнес-риск клиента и репутационный риск для агентства
  3. Простой расчет финансовых потерь при реализации бизнес-риска и разбор кейсов
  4. Описание простых шагов по улучшению безопасности сайтов клиентов и повышению среднего чека с каждого клиента

Быстрее вырасти и не развалить компанию. Какие сервисы можно аутсорсить, а какие – нет

Юрий Гугнин

Команда-А

Как превратить digital-компанию из жалкого подобия бизнеса в настоящее прибыльное предприятие?

За 4 года мы обучили почти 600 сотрудников из сферы интернет-бизнеса и организовали несколько проектов по выводу digital-компаний на новый уровень. В итоге мы усвоили одно: большинство digital-компаний прозябают в нищете и будут заниматься этим еще долго.

Чтобы начать заниматься бизнесом, надо понять простые вещи:

  • управление финансами — это самое главное. Ни одна супер-идейная команда не проживет без еды и воды больше месяца;
  • работать надо только с настоящими профессионалами-спецназовцами. Стажеры — это для люксофтов и яндексов;
  • делать надо только те проекты, которые приносят прибыль и радость. Без прибыли все помрут от голода, а без радости — уволятся;
  • без политики никогда не получишь и не сделаешь крупный проект. Большинство digital-компаний катастрофически плохо управляют отношениями и поэтому еще долго останутся маленькими студиями;
  • digital-агентство или digital-продакшен — это замок из компоста. Слепил, отвернулся на секунду — все развалилось.

Сначала вам надо это принять, а потом понять, что с этим делать. Попробуем за 10 минут принять, а за оставшиеся 10 — понять, что делать.


Монетизируем базу студии за счет сервисов по быстродействию сайта, не даем клиенту потерять деньги