Если вы серьезно относитесь к аналитике и хотите иметь надёжное средство сбора и обработки данных из веба, Google Analytics может и не хватить. Куда бежать?
В чем принципиальные ограничения Google Analytics, и что делать, если вы с ними столкнулись?
Каким проектам какие системы аналитики нужны?
Кому стоит разрабатывать собственную систему аналитики и как это сделать?
Формула успеха при продвижении мобильных приложений. Верим только цифрам
Выбор пути. Как не пожалеть о бесцельно потраченном времени: какое приложение принесет деньги; прогноз доходности; подсматриваем за конкурентами в замочную скважину.
Аналитика при экспансии: Москва или регионы? Азия и Южная Америка? Бедные страны. Специфические страны.
Строим внутреннюю систему аналитики, основанную на важных метриках (LTV, Churn Rate, Retention Rate и т.д.).
Инструменты анализа поведения внутри приложения.
Инструменты анализа качества мобильных рекламных кампаний.
Автоматизация отчетности с помощью Universal Analytics
Почему произошел рост? В каком сегменте было падение? Что происходит с продажами? Как каждый день следить за эффективностью и не тратить на это человеко-ресурсы?
Практика настройки полезных отчетов и Dashboard для интернет-магазина. Считаем ROI, LTV на лету на примере интернет-магазина и получаем только полезные SMS-уведомления.