ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

ANALYTICS

Тренды веб-аналитики. Актуально, сложно, полезно


Начало 25 Апреля в 15:30

Зал 2, гостиная, С74

Организаторы и докладчики


Платные системы аналитики, системы business intelligence, аналитика для мобайла.

Доклады

Выбрать систему веб-аналитики и не сойти с ума

Если вы серьезно относитесь к аналитике и хотите иметь надёжное средство сбора и обработки данных из веба, Google Analytics может и не хватить. Куда бежать?

  • В чем принципиальные ограничения Google Analytics, и что делать, если вы с ними столкнулись?
  • Каким проектам какие системы аналитики нужны?
  • Кому стоит разрабатывать собственную систему аналитики и как это сделать?

Google Analytics для мобильных приложений

Задачи Google Analytics для мобильных приложений

  • Выявление неисправностей и приоритетов развития приложения
  • Сегментация: профили, фильтры, пользовательские параметры и показатели
  • Поведение пользователей

Мобильный Google Tag Manager:

  • Конфигурация приложения и проблема обновлений
  • Кейс по настройке эксперимента в Google Analytics

Анар Бабаев

Adtoapp.com

Формула успеха при продвижении мобильных приложений. Верим только цифрам
  • Выбор пути. Как не пожалеть о бесцельно потраченном времени: какое приложение принесет деньги; прогноз доходности; подсматриваем за конкурентами в замочную скважину.
  • Аналитика при экспансии: Москва или регионы? Азия и Южная Америка? Бедные страны. Специфические страны.
  • Строим внутреннюю систему аналитики, основанную на важных метриках (LTV, Churn Rate, Retention Rate и т.д.).
  • Инструменты анализа поведения внутри приложения.
  • Инструменты анализа качества мобильных рекламных кампаний.

ROI-отчеты и интеграция в CRM-системы
  • Как учитывать offline сделки в ROI-отчетах
  • Подсчет клиентов со всех каналов
  • Построение единой интегрированной цепочки аналитики и продаж
  • Основные проблемы и их решение при интеграции с CRM-системами
  • Пример интеграции CallTouch + телефония с 1С
  • Пример интеграции CallTouch + телефония с amoCRM

Автоматизация отчетности с помощью Universal Analytics

Почему произошел рост? В каком сегменте было падение? Что происходит с продажами? Как каждый день следить за эффективностью и не тратить на это человеко-ресурсы?

Практика настройки полезных отчетов и Dashboard для интернет-магазина. Считаем ROI, LTV на лету на примере интернет-магазина и получаем только полезные SMS-уведомления.