Секция содержит практические советы и рекомендации по облегчению жизни рекламодателя при помощи средств автоматизации интернет-рекламы.
В секции примут участие игроки рынка интернет-рекламы, а также крупнейшие рекламодатели (представители компаний ABBYY, 220 вольт), которые поделятся своим опытом использования средств автоматизации.
Как повысить эффективность контекстной рекламы, автоматизируя работу с семантическим ядром?
Как увеличить продажи из социальных сетей с помощью средств автоматизации?
Как продвигать сайт под прессингом поисковых систем?
Какие средства автоматизации используют крупные рекламодатели рынка?
Эксперты поделятся своим опытом и на реальных примерах научат выжимать максимум пользы из автоматизации.
Автоматизация работы с семантическим ядром в контекстной рекламе
На самом деле единицы рекламодателей реально используют различные инструменты для автоматизации работы с ключевыми словами. Семантическое ядро - это сердце рекламной кампании, которое позволяет получать целевую аудиторию. От этого зависит насколько успешной будет контекстная реклама.
Обзор сервисов конкурентной разведки
Обзор сервисов генерации семантического ядра
Нестандартные решения и оптимизация работы с семантическим ядром
Кросс-вычитание или работа с минус-словами по максимуму