ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

DIGITAL MARKETING

Автоматизация интернет-маркетинга


Начало 25 Апреля в 12:30

Зал 7, шатёр, С71

Организаторы и докладчики


Секция содержит практические советы и рекомендации по облегчению жизни рекламодателя при помощи средств автоматизации интернет-рекламы.

В секции примут участие игроки рынка интернет-рекламы, а также крупнейшие рекламодатели (представители компаний ABBYY, 220 вольт), которые поделятся своим опытом использования средств автоматизации.

  • Как повысить эффективность контекстной рекламы, автоматизируя работу с семантическим ядром?
  • Как увеличить продажи из социальных сетей с помощью средств автоматизации?
  • Как продвигать сайт под прессингом поисковых систем?
  • Какие средства автоматизации используют крупные рекламодатели рынка?

Эксперты поделятся своим опытом и на реальных примерах научат выжимать максимум пользы из автоматизации.

Доклады

Алексей Довжиков

eLama.ru / CyberLIT

Автоматизация работы с семантическим ядром в контекстной рекламе

На самом деле единицы рекламодателей реально используют различные инструменты для автоматизации работы с ключевыми словами. Семантическое ядро - это сердце рекламной кампании, которое позволяет получать целевую аудиторию. От этого зависит насколько успешной будет контекстная реклама.

  • Обзор сервисов конкурентной разведки
  • Обзор сервисов генерации семантического ядра
  • Нестандартные решения и оптимизация работы с семантическим ядром
  • Кросс-вычитание или работа с минус-словами по максимуму

Современное SEO: продвижение сайта под прессингом поисковых систем
  • Умная работа с поведенческими факторами
  • Ссылочное ранжирование: мифы и факты
  • Работа с трафиком ради улучшения ПФ

Антон Смирнов

Hiconversion.ru

Как увеличить в 7 раз продажи из социальных сетей не выходя за границы плановой стоимости привлеченного клиента
  • Механика работы аукциона в социальных сетях- инструменты оптимизации трафика из социальных сетей
  • Функционал систем автоматизации
  • Актуальные кейсы (март 2014 года): интернет магазинов с продажами до 300 заказов/день, игры с 21000 конверсий в месяц из социальных сетей

Анализируй ЭТО! Оценка эффективности трафика с контекста

Половина маркетингового бюджета тратится впустую и теперь известно, какая именно. Решение:

  • Структурирование рекламных кампаний и UTM-разметка (поиск, тематические площадки и ремаркетинг)
  • Динамические теги Яндекс.Директ и Google AdWords
  • Cost Analysis или ROI в Google Analytics Universal (AdWords + Директ)
  • Ассоциированные конверсии и брэндовый трафик

Иван Кулик

ООО "220 Вольт"

Роботы в штате интернет-магазина "220 Вольт"
  • Выбор бизнес процессов для автоматизации. Dashboard'ы для принятия решений.
  • Конвеер динамического контента.
  • Конвеер лидов.
  • Сегментация и триггернаые коммуникации.
  • Контроль и управление основными показателями: заказы, средний чек, лояльность