ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

DIGITAL MARKETING

Технологии Performance Based Marketing


Начало 25 Апреля в 12:30

Зал 6, шатёр, С70

Организаторы и докладчики


Секция посвящена стратегии построения эффективного интернет-маркетинга, а также инструментам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI в привлечении и удержании клиентов.

Тренд построение комплексных коммуникаций с пользователями очевиден, а инструменты построения performance based marketing стали доступны не только крупным, но средним и даже небольшим игрокам рынка электронной коммерции. Но, не смотря на это, сложностей для внедрения много – большой выбор технологий для решения различных задач (персонализация и автоматизация контента, реклама, e-mail, CRM, обращения), разная стоимость этих технологий, сложность настройки и интеграции с другими системами. В рамках секции расскажем про стратегию построения комплексного интернет-маркетинга, а также сделаем не просто обзор существующих технологий, а попытаемся разобраться в следующих вопросах:

  • какие технологии персонализации из существующих наиболее доступны сегодня;
  • какие задачи можно решать при помощи данных технологий;
  • как правильно выбрать и настроить сервис;
  • как провести интеграцию с другими технологиями;
  • с какими ошибками приходится сталкиваться;
  • как эффективно использовать современные технологии.

Аудитория: секция будет интересна всем компаниям, заинтересованным в увеличении продаж, привлечение новых клиентов, удержании и возвращении клиентов.

Доклады

Необходима ли моему бизнесу автоматизация контекстной рекламы и если да, то какая
  • Какие существуют виды автоматизации контекстной рекламы, когда автоматизация нужна вашему бизнесу, когда она желательна, а когда вовсе вредна;
  • Тонкости прогноза конверсии и расчета ставок в контекстной рекламе, а также предубеждения рекламодателей вокруг удержания позиций в рекламном блоке;
  • Как правильно оценить экономический эффект от использования автоматизации;
  • Какие специалисты нужны для работы с автоматимизацией контекстной рекламы и в каком количестве.

Perfomance based email маркетинг: как грамотно построить и получать прибыль
  • Как решить задачи по автоматизации коммуникации с подписчиками в канале email-marketing;
  • Где брать данные для персонализированных транзакционных, сервисных, уведомительных сообщений, а также данные для персонализации массовых сообщений;
  • Как организовать обмен данными и их хранение, спланировать сценарий отправки сообщений;
  • Почему не обойтись без тесного взаимодействия маркетинга с IT, а также минимум, который должны знать IT специалисты и email маркетологи для организации процесса. Можно ли настроить автоматическую кампанию за 2 дня;
  • Насколько эффективнее работают автоматические perfomance based триггеры по сравнению с массовыми рассылками.

RTB, или когда вашим продажам это нужно уже сейчас?
  • Как понять, что вашему бизнесу нужна медийная реклама, какие задачи можно эффективно решить при помощи RTB-рекламы;
  • Как правильно спланировать RTB –кампанию под конкретные цели бизнеса: какие существуют стратегии и какие данные необходимы для реализации каждой из них, какие KPI выставить;
  • Как происходит работа с платформой? Почему может «не взлететь» и как убедиться, что на пути клиента нет препятствий;
  • Разработка технологии inhouse, подводные камни и к чему нужно быть готовым.

Стратегия персонализации интернет-магазина: как, когда и зачем?
  • Какие технологии персонализации сегодня доступны для электронной коммерции и как они работают;
  • Какие решения и на каком этапе развития бизнеса стоит применять;
  • Что они дают и как это измерить;
  • Какие подводные камни существуют в автоматизации мерчандайзинга;
  • Как построить работу по внедрению технологий персонализации.

Serhat Soyuerel

SOCIAPlus

 

Дмитрий Березин

Да!маркетинг

Без чего не работают даже самые крутые технологии? Главная ошибка, которую вы наверняка совершите перед стартом
  • Почему «технологии и умные решения» сами по себе не взлетают?
  • Как подготовиться к автоматизации маркетинга?
  • С чего должен начинаться любой Performance Based – проект в компании и почему у вас это не так;
  • Как собрать рабочий микс из различных инструментов автоматизации, чтобы обеспечить гарантированный результат.