Секция посвящена стратегии построения эффективного интернет-маркетинга, а также инструментам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI в привлечении и удержании клиентов.
Тренд построение комплексных коммуникаций с пользователями очевиден, а инструменты построения performance based marketing стали доступны не только крупным, но средним и даже небольшим игрокам рынка электронной коммерции. Но, не смотря на это, сложностей для внедрения много – большой выбор технологий для решения различных задач (персонализация и автоматизация контента, реклама, e-mail, CRM, обращения), разная стоимость этих технологий, сложность настройки и интеграции с другими системами. В рамках секции расскажем про стратегию построения комплексного интернет-маркетинга, а также сделаем не просто обзор существующих технологий, а попытаемся разобраться в следующих вопросах:
какие технологии персонализации из существующих наиболее доступны сегодня;
какие задачи можно решать при помощи данных технологий;
как правильно выбрать и настроить сервис;
как провести интеграцию с другими технологиями;
с какими ошибками приходится сталкиваться;
как эффективно использовать современные технологии.
Аудитория: секция будет интересна всем компаниям, заинтересованным в увеличении продаж, привлечение новых клиентов, удержании и возвращении клиентов.
Perfomance based email маркетинг: как грамотно построить и получать прибыль
Как решить задачи по автоматизации коммуникации с подписчиками в канале email-marketing;
Где брать данные для персонализированных транзакционных, сервисных, уведомительных сообщений, а также данные для персонализации массовых сообщений;
Как организовать обмен данными и их хранение, спланировать сценарий отправки сообщений;
Почему не обойтись без тесного взаимодействия маркетинга с IT, а также минимум, который должны знать IT специалисты и email маркетологи для организации процесса. Можно ли настроить автоматическую кампанию за 2 дня;
Насколько эффективнее работают автоматические perfomance based триггеры по сравнению с массовыми рассылками.
RTB, или когда вашим продажам это нужно уже сейчас?
Как понять, что вашему бизнесу нужна медийная реклама, какие задачи можно эффективно решить при помощи RTB-рекламы;
Как правильно спланировать RTB –кампанию под конкретные цели бизнеса: какие существуют стратегии и какие данные необходимы для реализации каждой из них, какие KPI выставить;
Как происходит работа с платформой? Почему может «не взлететь» и как убедиться, что на пути клиента нет препятствий;
Разработка технологии inhouse, подводные камни и к чему нужно быть готовым.