В рамках нашей секции звезды агентского рынка digital-коммуникаций раскроют тайны организации эффективного управления, маркетинга и продаж в агентстве/студии. Мы собрали очень сильный состав спикеров, и если вы работаете на агентском рынке – такой контент пропускать просто нельзя =)
Ценностные дисциплины Трейси и Вирсемы в маркетинге digital-компании
Позиционирование digital-компании неразрывно связано со стратегией её развития, и, в конечном счёте, с выбором стратегии конкурентной борьбы. Одна из популярных в маркетинге (а также изрядно критикуемых) стратегических концепций — «Ценностные дисциплины» («Value Disciplines») за авторством Майкла Трейси и Фреда Вирсемы, консультантов из фирмы CSC Index. Она базируется на выборе компанией одной из трёх ценностных дисциплин: «производственное совершенство», «лидерство по продукту» и «близость к потребителю».
Мы обсудим:
что из себя представляют дисциплины и как устроены,
как выбор ключевой дисциплины связан с процессами внутри компании (и перемещение в измерении «чистое агентство / чистый продакшн»),
как выбор ключевой дисциплины влияет на позиционирование.
На примере последних нескольких лет развития AGIMA я сформулировал основные правила, которыми я руководствуюсь в масштабировании оборотов, штата, портфеля клиентов и других ключевых вопросах. Я расскажу о том, какие основные постулаты должны войти в долгосрочную стратегию развития агентства и какие тактические приемы стоит применять для того, чтобы провоцировать и поддерживать стремительный рост. Также я расскажу, какой должна быть финансовая подушка, как не оказаться в долгах, за какие проекты нужно браться любой ценой, а какие лучше обходить стороной.