ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

BUSINESS DEVELOPMENT

Управление, маркетинг и продажи в digital-агентстве: В поисках священного Грааля


Начало 25 Апреля в 12:30

Зал 3, аквариум, С67

Организаторы и докладчики


В рамках нашей секции звезды агентского рынка digital-коммуникаций раскроют тайны организации эффективного управления, маркетинга и продаж в агентстве/студии. Мы собрали очень сильный состав спикеров, и если вы работаете на агентском рынке – такой контент пропускать просто нельзя =)

Доклады

От управления проектом к управлению продуктом

В своем докладе я расскажу как мы работали над сайтом Олимпийских Игр

  • 12 версий сайта: олимпиада и паралимпиада, 3 языка, мобильная и планшетные версии, контрастная версия
  • 170 соревнований, 533 этапа соревнований, 500 спортивных таблиц и более 100 инфографик
  • 1000 psd, 20 000 строк CSS, 50 000 строк js
  • Какие инструменты нам помогали
  • Как была организована работа - команда, процессы, дедлайны
  • Искусство проектного менеджмента и коммуникаций

Евгений Этин

Газпром-Медиа Холдинг

Сравнение бизнес-процессов сетевого и локального агентства, или из гусеницы в куколку
  • Как создать эффективную инфраструктуру для работы над сложными Интернет-проектами в российской компании / западной сети
  • Легко ли собрать и удержать команду в рамках локальной и глобальной компании
  • Стимулирование сотрудников до покупки и после
  • Почему не все компании покупают западные сети
  • Наш опыт в организации бизнес-процессов До и После
  • Может ли сеть сама создать Digital агентство в России?

Ценностные дисциплины Трейси и Вирсемы в маркетинге digital-компании

Позиционирование digital-компании неразрывно связано со стратегией её развития, и, в конечном счёте, с выбором стратегии конкурентной борьбы. Одна из популярных в маркетинге (а также изрядно критикуемых) стратегических концепций — «Ценностные дисциплины» («Value Disciplines») за авторством Майкла Трейси и Фреда Вирсемы, консультантов из фирмы CSC Index. Она базируется на выборе компанией одной из трёх ценностных дисциплин: «производственное совершенство», «лидерство по продукту» и «близость к потребителю».

Мы обсудим:

  • что из себя представляют дисциплины и как устроены,
  • как выбор ключевой дисциплины связан с процессами внутри компании (и перемещение в измерении «чистое агентство / чистый продакшн»),
  • как выбор ключевой дисциплины влияет на позиционирование.

Управление digital-агентством на примере управления проектами

Владимир Завертайлов

Сибирикс, cтудия интернет-решений

Эволюция распределенного отдела продаж интернет-агентства


Жизненный цикл веб-студии и интернет-агентства
  • Почему своя студия - это выгодно?
  • SWOT-анализ бизнеса
  • Стратегии по Портеру
  • Почему своя студия - это невыгодно?
  • Проблема конкуренции
  • Проблема масштабируемости
  • Проблема рентабельности
  • Что делать?
  • Векторы роста и грабли на каждом пути
  • Практические примеры

Как не лопнуть? Стратегия быстрого роста
На примере последних нескольких лет развития AGIMA я сформулировал основные правила, которыми я руководствуюсь в масштабировании оборотов, штата, портфеля клиентов и других ключевых вопросах. Я расскажу о том, какие основные постулаты должны войти в долгосрочную стратегию развития агентства и какие тактические приемы стоит применять для того, чтобы провоцировать и поддерживать стремительный рост. Также я расскажу, какой должна быть финансовая подушка, как не оказаться в долгах, за какие проекты нужно браться любой ценой, а какие лучше обходить стороной.