У вас отключен JavaScript.
Реклама в онлайн видео стала самым быстрорастущим сегмент российского рекламного рынка в 2013 году, динамика прироста рекламных бюджетов к предыдущему году превысила 70%. На секции предполагается обсудить состояние сегмента онлайн видео, поговорить с ведущими игроками о трендах и проблемах монетизации.
Монетизация видео в сети: рекламные бюджеты или пользовательские платежи?
Легальные видеосервисы в рунете стали заметны пользователям, однако максимальный совокупный охват еще не достигнут;
Рекламные бюджеты растут год к году кратными темпами, но все еще не являются достаточными для онлайн-кинотеатров;
За какое видео пользователь готов платить и что он готов смотреть только бесплатно?
Как выдержать баланс платного и бесплатного контента?
Драйверы роста VOD и как управлять рекламным инвентарем
Видеореклама сегодня:
Какими устройствами уже пользуется аудитория Рунета: распределение охвата и привычки потребления
За счет чего растет потребление видеоконтента в интернете в России
Возможности таргетирования рекламных кампаний, оптимизация, аудит (+ programmatic устно)
Видеореклама завтра:
Платные интернет кинотеатры: сколько готова платить аудитория (США vs. РФ)
Как потребляет контент аудитория на Западе (время смотрения, устройства, распределение в течение дня)
Прогноз распространения Smart TV на планете или еще одно устройство для просмотра VOD, набирающее популярность
Как пересечь аудиторию всех устройств?
Видео контент: а где же ваши деньги?
VOD в России: реалии, тенденции к развитию, прогноз
White label решение для VOD, в сравнение с Youtube
Способы монетизации видео контента на примере кейсов и различных моделей монетизации (AVOD,SVOD, TVOD)
Контент: из офлайна в онлайн
Онлайн видео в современной среде
Экономика Digital видео. Точка перелома
Где смотрят видео – процентное распределение ёмкости смотрения лицензионного контента по типам площадок. Российская специфика и драйверы роста.
Трансформация видео пиратства – новые/старые горизонты рынка.
Тематики - флагманы видео контента в Digital. Что смотрят сейчас, что будут смотреть дальше.
Проблемы попадания профессионального видео в Сеть – «трудности перевода».
Экономика Digital видео. Точка перелома. – рояль в кустах.