ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

ADS (Реклама)

Видео в интернете – эффективная реклама


Начало 25 Апреля в 12:30

Зал 2, гостиная, С66

Организаторы и докладчики


Реклама в онлайн видео стала самым быстрорастущим сегмент российского рекламного рынка в 2013 году, динамика прироста рекламных бюджетов к предыдущему году превысила 70%. На секции предполагается обсудить состояние сегмента онлайн видео, поговорить с ведущими игроками о трендах и проблемах монетизации.

Доклады

Монетизация видео в сети: рекламные бюджеты или пользовательские платежи?
  • Легальные видеосервисы в рунете стали заметны пользователям, однако максимальный совокупный охват еще не достигнут;
  • Рекламные бюджеты растут год к году кратными темпами, но все еще не являются достаточными для онлайн-кинотеатров;
  • За какое видео пользователь готов платить и что он готов смотреть только бесплатно?
  • Как выдержать баланс платного и бесплатного контента?

Драйверы роста VOD и как управлять рекламным инвентарем

Видеореклама сегодня:

  • Какими устройствами уже пользуется аудитория Рунета: распределение охвата и привычки потребления
  • За счет чего растет потребление видеоконтента в интернете в России
  • Возможности таргетирования рекламных кампаний, оптимизация, аудит (+ programmatic устно)

Видеореклама завтра:

  • Платные интернет кинотеатры: сколько готова платить аудитория (США vs. РФ)
  • Как потребляет контент аудитория на Западе (время смотрения, устройства, распределение в течение дня)
  • Прогноз распространения Smart TV на планете или еще одно устройство для просмотра VOD, набирающее популярность
  • Как пересечь аудиторию всех устройств?

Видео контент: а где же ваши деньги?
  • VOD в России: реалии, тенденции к развитию, прогноз
  • White label решение для VOD, в сравнение с Youtube
  • Способы монетизации видео контента на примере кейсов и различных моделей монетизации (AVOD,SVOD, TVOD)

Сергей Купцов

Издательский Дом "БЮДЖЕТ"

Содокладчик




Экономика Digital видео. Точка перелома
  • Где смотрят видео – процентное распределение ёмкости смотрения лицензионного контента по типам площадок. Российская специфика и драйверы роста.
  • Трансформация видео пиратства – новые/старые горизонты рынка.
  • Тематики - флагманы видео контента в Digital. Что смотрят сейчас, что будут смотреть дальше.
  • Проблемы попадания профессионального видео в Сеть – «трудности перевода».
  • Экономика Digital видео. Точка перелома. – рояль в кустах.