Секция посвящена тому, как грамотно отстраивать процессы аналитики рекламных кампаний и на что стоит обратить особое внимание в этом вопросе.
Доклады содержат практические советы по работе с сайтом для улучшения различных показателей, а также секреты по увеличению трафика и заметному повышению продаж от экспертов Рунета.
Среди спикеров ведущие компании и специалисты по интернет-маркетингу, а также представитель системы аналитики Goolge Analytics.
Комплексный анализ динамики веса брендового трафика онлайн: утопия или реальность?
Группы целей, достижение которых помогает идентифицировать глубину узнаваемости бренда и лояльности клиента
Сегментация аудитории с целью выявления негативно настроенных, нейтральных и лояльных групп пользователей, знающих бренд с целью точечной работы с каждой группой по увеличению коммерческой выгоды от взаимодействия с клиентом в каждой группе
Метрики анализа лояльности для балансирования между двух огней: лояльного взаимодействия и коммерческой выгоды