ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

Веб-аналитика и повышение конверсии. Трафик и продажи


Начало 25 Апреля в 10:00

Зал 7, шатёр, С63

Организаторы и докладчики


Секция посвящена тому, как грамотно отстраивать процессы аналитики рекламных кампаний и на что стоит обратить особое внимание в этом вопросе.

Доклады содержат практические советы по работе с сайтом для улучшения различных показателей, а также секреты по увеличению трафика и заметному повышению продаж от экспертов Рунета.

Среди спикеров ведущие компании и специалисты по интернет-маркетингу, а также представитель системы аналитики Goolge Analytics.

Доклады

Когортный анализ в бизнесе
  1. Что такое когортный анализ и откуда он взялся?
  2. Зачем он нужен? Применение для решения бизнес-задач: управления рекламой, разработки продукта, оптимизации бизнес-процессов.
  3. Как делать? Краткое руководство.

Судьба разведчика: как работать в условиях шифрования и прогнозировать по историческим данным
  1. Выделение брендовых(витальных) запросов в условиях шифрования поисковых запросов с помощью Google Analytics.
  2. Прогнозирование трафика, конверсии и заказов на основе исторических данных и трендов в wordstat.

Долгая дорога к конверсии или почему веб-аналитики похожи на детективов

Аттрибутивное моделирование Заказов или Аналитика отложенного спроса
  1. Что такое отложенный спрос, аттрибутивные модели, используемые в GA
  2. Отложенный спрос в e-commerce и b2b, онлайн и офлайн, отличие и схожесть
  3. Инструменты для измерения отложенного спроса в оффлайн (сайт-> звонки-> сделки)
  4. Применение моделей к измерениям конверсий
  5. Фиксируем результат, делаем выводы и прогнозы

Бренд в онлайн: пощупать нельзя, посчитать можно?
  • Комплексный анализ динамики веса брендового трафика онлайн: утопия или реальность?
  • Группы целей, достижение которых помогает идентифицировать глубину узнаваемости бренда и лояльности клиента
  • Сегментация аудитории с целью выявления негативно настроенных, нейтральных и лояльных групп пользователей, знающих бренд с целью точечной работы с каждой группой по увеличению коммерческой выгоды от взаимодействия с клиентом в каждой группе
  • Метрики анализа лояльности для балансирования между двух огней: лояльного взаимодействия и коммерческой выгоды