Все о создании полноценных магазинов в соцсетях, эффективном маркетинге, повышении конверсии и даже немного о геймификации. Реальные кейсы, эффективные инструменты, правильные решения.
Секреты реферального маркетинга и эффективные продажи через социальные сети
Как использовать социальные сети в качестве измеримного и прогнозируемого канала продаж.
Реферальный маркетинг как новый вид таргетированной рекламы, использующий социальные сети для привлечения новых клиентов.
Использование программ сплит мотивации для своих клиентов и круга их друзей.
Как правильно построить реферальную платформу для вашего бизнеса.
Полный цикл создания реферальной кампании, построения гипотиз и анализа результатов.
Разбор на примере трех кейсов крупнейших интернет-магазинов России.
Как помочь лояльным пользователям правильно рассказать о вас своим друзьям и привести новые продажи.
Доклад будет будет содержать самые актуальные кейсы и практические советы как таргетировать рефереальный макретинг на существующих клиентов, чтобы через них получить новых. Все данные проверены на более чем 3 млн. транзакций наших клиентов.
Электронная коммерция в социальных сетях + геймификация
За последний год игровые механики (геймификация) стали все чаще использоваться в рунете. Если год назад таких проектов были единицы, то сейчас речь идет уже о десятках молодых и интересных проектов. Мы рассмотрим, как за несколько минут можно развернуть свой магазин в социальных сетях и начать продавать, а так же какие идеи из игровой индустрии вы можете реализовать на своем магазине — дополнительно.
Особенности e-commerce в социальных сетях. Реальные кейсы
Значение социальных сетей в интернет-экономике растет с каждым годом. Но просто открыть интернет-магазин в соц. сетях недостаточно для успеха.
В этом докладе мы рассмотрим особенности торговли в социальных сетях и типы приложений, обсудим психологию соц. сетей и виды воздействий на аудиторию.
Вы узнаете на реальных кейсах (футбольный клуб "Зенит", торговая сеть "Дочки&Сыночки"), как новым и существующим интернет-магазинам запустить свою соц. версию в короткие сроки и выбрать правильную маркетинговую стратегию.