ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

Интернет-магазин в социальных сетях — как увеличить продажи, технологии и практика


Начало 25 Апреля в 10:00

Зал 6, шатёр, С62

Организаторы и докладчики


Все о создании полноценных магазинов в соцсетях, эффективном маркетинге, повышении конверсии и даже немного о геймификации. Реальные кейсы, эффективные инструменты, правильные решения.

Доклады

Секреты реферального маркетинга и эффективные продажи через социальные сети
  • Как использовать социальные сети в качестве измеримного и прогнозируемого канала продаж.
  • Реферальный маркетинг как новый вид таргетированной рекламы, использующий социальные сети для привлечения новых клиентов.
  • Использование программ сплит мотивации для своих клиентов и круга их друзей.
  • Как правильно построить реферальную платформу для вашего бизнеса.
  • Полный цикл создания реферальной кампании, построения гипотиз и анализа результатов.
  • Разбор на примере трех кейсов крупнейших интернет-магазинов России.
  • Как помочь лояльным пользователям правильно рассказать о вас своим друзьям и привести новые продажи.

Доклад будет будет содержать самые актуальные кейсы и практические советы как таргетировать рефереальный макретинг на существующих клиентов, чтобы через них получить новых. Все данные проверены на более чем 3 млн. транзакций наших клиентов.


Измерение SMM от лайков к конверсиям
  • Старые метрики. Котики уже не в «тренде»?
  • Google Analytics: Полезно, удобно, бесплатно…
  • От слов к цифрам. Анализ количественной и качественной информации.
  • Разделяем сарафанное радио и баннерную рекламу.

Антон Смирнов

Hiconversion.ru


Новая Эпоха электронной торговли: полноценные магазины в социальных сетях
  • Какими возможностями обладают приложения-магазины? Их преимущества перед сайтами
  • Мифы и легенды о продажах в социальных сетях
  • Как привлечь продажи в созданный магазин? Инструменты продвижения и аналитики
  • Примеры вирусных механик для магазинов: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, еда на дом и др.

Владимир Завертайлов

Сибирикс, cтудия интернет-решений

Электронная коммерция в социальных сетях + геймификация
За последний год игровые механики (геймификация) стали все чаще использоваться в рунете. Если год назад таких проектов были единицы, то сейчас речь идет уже о десятках молодых и интересных проектов. Мы рассмотрим, как за несколько минут можно развернуть свой магазин в социальных сетях и начать продавать, а так же какие идеи из игровой индустрии вы можете реализовать на своем магазине — дополнительно.

Антон Чупин

ООО Удиви

Vk.com как канал продаж. Основные факторы влияющие на эффективность рекламы в соц сетях

В основу доклада ложится опыт создания и развития магазина\r\nнеобычных вещей udivishop.ru

  1. Чем торговать в соц сетях
  2. Как торговать в соц сетях (механики генерирации трафика)
  3. Специальные приемы и фишки
  4. Измерение конверсии
  5. Скрытая конверсия
  6. Что может раскачать вашу рекламу
  7. Как дружить с администраторами пабликов и получать скидки

Константин Обухов

Infospice Internet agency

Особенности e-commerce в социальных сетях. Реальные кейсы

Значение социальных сетей в интернет-экономике растет с каждым годом. Но просто открыть интернет-магазин в соц. сетях недостаточно для успеха.

В этом докладе мы рассмотрим особенности торговли в социальных сетях и типы приложений, обсудим психологию соц. сетей и виды воздействий на аудиторию.

Вы узнаете на реальных кейсах (футбольный клуб "Зенит", торговая сеть "Дочки&Сыночки"), как новым и существующим интернет-магазинам запустить свою соц. версию в короткие сроки и выбрать правильную маркетинговую стратегию.