Google Analytics в мультиканальном e-сommerce: как получить максимум и с чем бороться
Платная веб-аналитика - это очень круто, но дорого. Enter до сих пор использует бесплатную версию GA для значительной части отчетов. Как мы решаем наши задачи, обходя ограничения Google Analytics, и с какими проблемами мы сталкиваемся.
Мультиканальные цепочки - и все же, что с ними делать? Как привести огромную простыню цепочек в пригодный для анализа вид, что это дает и как на основе этого считать реальные затраты.
Мультикатегорийность — пользователь приходит к вам за телевизором, а покупает памперсы. Что с этим делать, как проанализировать рекламу и определить, как все-таки продать телевизор?
Прямой трафик - проблемы с подсчетом. Неожиданно оказывается, что прямой трафик не так просто посчитать. Как сделать все правильно?