ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

ANALYTICS

Свежий взгляд на привычные инструменты. Как выжать максимум данных из веб-аналитики


Начало 25 Апреля в 10:00

Зал 5, шатёр, С61

Организаторы и докладчики


Вместе с лучшими экспертами отрасли поговорим:
  • про ошибки отслеживания данных веб-аналитики,
  • про инструменты, которые помогают использовать собранные данные,
  • про кейсы отслеживания взаимодействия пользователя с сайтом через разные устройства,
  • как обойтись без платных систем аналитики для решения задач e-Commerce,
  • что делать, если пользователь приходит к вам за телевизором, а покупает памперсы,
  • и про многое другое.

Доклады

Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайном
  • О чем обычно забывают при отслеживании
  • Что необходимо и достаточно отследить на сайте
  • Как структурировать данные
  • Инструменты, которые помогают использовать собранные данные

Экзотика для любопытных. Какие необычные данные можно собрать с помощью GA

Google Analytics в мультиканальном e-сommerce: как получить максимум и с чем бороться
  • Платная веб-аналитика - это очень круто, но дорого. Enter до сих пор использует бесплатную версию GA для значительной части отчетов. Как мы решаем наши задачи, обходя ограничения Google Analytics, и с какими проблемами мы сталкиваемся.
  • Мультиканальные цепочки - и все же, что с ними делать? Как привести огромную простыню цепочек в пригодный для анализа вид, что это дает и как на основе этого считать реальные затраты.
  • Мультикатегорийность — пользователь приходит к вам за телевизором, а покупает памперсы. Что с этим делать, как проанализировать рекламу и определить, как все-таки продать телевизор?
  • Прямой трафик - проблемы с подсчетом. Неожиданно оказывается, что прямой трафик не так просто посчитать. Как сделать все правильно?

Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики. Почему важно собирать не только веб-метрики, но и комбинировать их с данными бизнеса

Настройка и отслеживание кросс-девайс переходов в Universal Analytics