ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

DIGITAL MARKETING

Практический интернет-маркетинг для среднего и малого бизнеса


Начало 25 Апреля в 10:00

Зал 3, аквариум, С59

Организаторы и докладчики


Кейсы крупных глобальных брендов несут мало пользы для средних и малых российских компаний (включая e-commerce). Поэтому мы поговорим о лучших практиках интернет-маркетинга именно в России, именно для среднего и малого бизнеса.

Каждый доклад в секции «Практический интернет-маркетинг для СМБ» - это пошаговое руководство к действию в определенной области: брендинг, контентный маркетинг, веб-разработка, SEO-продвижение, контекстная реклама. Слушатели также получат To-Do List по каждой теме: набор шагов, которые важно сделать на пути к успеху.

Все доклады сопровождаются примерами из российской практики среднего и малого бизнеса.

Доклады

Брендинг для малого бизнеса. Зачем нужен и с какой стороны подойти
  • Что такое брендинг и чем он отличается от «нарисовать логотип»?
  • Как правильно поставить задачу и определить объем работ?
  • Как грамотно забрифовать агентство, чтобы получить максимум от проделанной работы?
  • Для чего нужно исследование и как оно влияет на стратегию бизнеса?
  • Как создать бренд шаг за шагом?

Иннокентий Нестеренко

Рекламное агентство Topright

Контентный маркетинг: научи их всех!
  • Вызовы: трафик дорожает, потребитель выбирает по цене и прочие беды
  • Контентный маркетинг как ответ
  • Какие задачи решает контентный маркетинг?
  • Как внедрить контентный маркетинг?
  • Путь потребителя, see-think-do и модель «песочных часов»
  • Различные виды контента для разных потребителей
  • Где брать контент?
  • Как распространять и продвигать контент?
  • Как измерять эффективность контентного маркетинга?

Иван Дорожкин

Интерактивное агентство «Кельник»

SEO-продвижение для среднего и малого бизнеса. Инструкция по применению
  • Как малому или среднему бизнесу определиться, нужно ли инвестировать в SEO?
  • Как сделать поисковый трафик значительным источником клиентов?
  • Как неизвестная компания может стать лидером тематики с высокой конкуренцией?
  • Как избежать типичных ошибок в выборе и сотрудничестве с подрядчиком по SEO?
  • Как проконтролировать готовность к SEO нового сайта, который вы заказываете в веб-студии, чтобы не платить дважды?

Федор Кривов

Агентство цифровых коммуникаций Lead Zeppelin

Контекстная реклама для SMB. Подробное руководство прилагается
  • Как определить правильные цели?
  • ROMI: что важно понимать об этом заказчику?
  • Как подготовить сайт к проведению РК?
  • Автоматизация: в каких случаях нужна, в каких - нет
  • Типичные грабли: как на них не наткнуться?

Алексей Грунский

Кот Шрёдингера

Проверка сайта компании на соответствие ожиданиям целевой аудитории

В идеальном случае, подрядчик создает сайт, учитывая ожидания и возможности целевой аудитории. Однако, если сайт уже создан и есть сомнения в его эффективности для целевой аудитории, можно сделать простую пошаговую проверку, включающую в себя следующие этапы:

  • Исследование целевой аудитории и пользователей
  • Создание персонажей
  • Создание пользовательских сценариев
  • Построение навигационной диаграммы и диаграммы путей
  • Анализ результатов и формирование требований к модификации сайта

Бизнес за пределами рунета: как адаптировать интернет-магазин под новые рынки
  • Новые рынки, что нас ждет за пределами Рунета?
  • Как можно организовать интернет-магазин в зависимости от модели бизнеса
  • А что с платежными системами и доставками?
  • Кейсы крупного внедрения OZONRU и малого бизнеса NOGI-V-RUKI