Кейсы крупных глобальных брендов несут мало пользы для средних и малых российских компаний (включая e-commerce). Поэтому мы поговорим о лучших практиках интернет-маркетинга именно в России, именно для среднего и малого бизнеса.
Каждый доклад в секции «Практический интернет-маркетинг для СМБ» - это пошаговое руководство к действию в определенной области: брендинг, контентный маркетинг, веб-разработка, SEO-продвижение, контекстная реклама. Слушатели также получат To-Do List по каждой теме: набор шагов, которые важно сделать на пути к успеху.
Все доклады сопровождаются примерами из российской практики среднего и малого бизнеса.
Проверка сайта компании на соответствие ожиданиям целевой аудитории
В идеальном случае, подрядчик создает сайт, учитывая ожидания и возможности целевой аудитории. Однако, если сайт уже создан и есть сомнения в его эффективности для целевой аудитории, можно сделать простую пошаговую проверку, включающую в себя следующие этапы:
Исследование целевой аудитории и пользователей
Создание персонажей
Создание пользовательских сценариев
Построение навигационной диаграммы и диаграммы путей
Анализ результатов и формирование требований к модификации сайта