ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014
DIGITAL MARKETING
Digital Marketing: СИТУАЦИЯ (HV)
Начало 25 Апреля в 10:00
DIGITAL MARKETING
Начало 25 Апреля в 10:00
В этой секции мы будем обсуждать то, что будоражит уже первые три месяца все рекламное общество - волшебное слово КРИЗИС.
Существует ли он? Что кризис дает рынку? Можем ли что-либо поменять или изменить? Что стоит ждать к концу года? Что меняется? Как меняются клиенты и агентства? Как люди ищут работу? Какие сценарии развития кризиса есть?
Все эти вопросы поднимем и обсудим со спикерами, ведущими специалистами рынка.
Структура секции:
КРИЗИС В ГОЛОВЕ
Что же происходит? Кто-либо по-настоящему ощущает кризис на рынке? В бюджетах? В отношениях? В тендерах? В деньгах? В компаниях? Какие изменения на нашем рынке и в общем диджитал лендскейпе приводят к проблемам на стороне клиента и агентства? Есть ли спад потребления?
КРИЗИС В КАРТИНКАХ
Если кризис есть, существует два видения ситуации - со стороны клиента, со стороны агентства.
Что будут делать клиенты в кризис? Рисковать? Ориентироваться только на продажи? Останавливать кампании и уходить в другие каналы?
Что будут делать агентства? Увольнять? Резко изменяться? Уходить на другие рынки? Менять продукт? Искать новые ниши?
КРИЗИС ЖАНРА
Сложные времена, всегда приносят изменения. И большей частью, они помогают рынку стать лучше, найти новые решение, показать более эффективные инструменты и / или яркие решения.
Что же готовит нам кризис? Какие новые продукты нас ждут? Кто выйдет победителем?
Skillbox
ВКонтакте
Социальные сети, агентство
Перефразируя известную поговорку: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке, замечу, что в кризис обнажаются потаенные желания корпоративных пиарщиков и маркетологов. То, о чем они стеснялись говорить в «тучные годы», они легко реализуют в «годы тощие». Финансовый секвестр почему-то приводит к ситуации, когда работы режут не постатейно (отказываемся от «наружки», оставляем принт), а сокращают всё и вся на одинаковую цифру (скажем, 20%). Это как если бы при строительстве 10-этажного дома, при секвестре, не два этажа не достраивают, а в каждой 10-ой квартире не делают окна и двери.
Что важнее всего в «кризисе»? Цена! Кто оказывается в первую очередь за бортом корпоративного здравого смысла? Те, кто не может дать более низкую цену, потому что играет по существующим государственным правилам игры. Проще говоря, те, кто платит налоги. Налоги ведь не сокращаются вслед за клиентскими бюджетами. А увольнение каждого, ставшего не нужным, сотрудника превращается в спец.проект с компенсациями и беседами с вкрадчивыми сотрудниками Трудовой инспекции. Так выгодно ли быть честным?
MOST Creative Club
MOST Creative Club – креативное диджитал-агентство. Мы открылись в 2008м году в разгар мирового кризиса. Это было сложно, но увлекательно. В 2014м мы получили вызов помощнее и совсем не увлекательный: соглашайся на постоплаты или заканчивай рост.
AGIMA
ADV Group
Пришло время рисковать – попробуйте себя в новом направлении.
Клиент сокращает бюджеты на веб-разработки и интегрированные кампании, но готов чуть больше экспериментировать с соц медиа. Почему бы вам не попробовать рискнуть вместе? Займитесь тем, чем всегда хотели, но "не доходили руки".
До кризиса работали 24Х7 и занимались PR-ом, но всегда было интересно, как устроена работа в SMM? Отлично, самое время попробовать себя в новом направлении, когда бюджеты "уходят" в digital.
Боялись стать стратегом или продюсером? В сложные финансовые времена проектные команды сокращаются, требуемые клиентом результаты кампаний и KPI проектов становятся еще жестче.
Проанализируйте свой опыт и смело попробуйте сочетать в себе менеджера + стратега; стратега и аналитика; проджет менеджера и продюсера.
Пришло время зарабатывать больше. Крупные агентства и компании "замораживают" ставки, но готовы платить фрилансерам… правда, не стоит завышать гонорары.
Отдохните… возьмите неиспользованные отпуска и прогуляйте их в далеких странах, куда не съездить в отпуск на 2 недели.
Hungry Boys
В рамках доклада будет поднято большое количество вопросов, которые здорово задавать самому себе, если ты занимаешься диджитал-коммуникациями. Чем больше людей задают себе верные вопросы, тем меньше мы будем сталкиваться с кризисом в головах.
Так же, в рамках доклада на многие вопросы будут даны ответы.