ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

SOCIAL MEDIA (Социальные медиа)

Эффективная реклама в социальных медиа


Начало 24 Апреля в 18:30

Зал 8, Brand Track, С56

Организаторы и докладчики


Знаете ли вы почему ваш SMM не работает? Наши спикеры поделятся актуальными трендами и кейсами, научат строить успешную SM стратегию и расскажут почему не стоит бесить блогеров.

Доклады

Актуальные тренды и тенденции SMM
  • Все о качественной эволюции контента в социальных сетях
  • Что принесет рост мобильной аудитории
  • Почему рынок рекламы в соц. сетях становится цивилизованнее
  • Почему растет спрос на SMM-специалистов

Дмитрий Капаев

Не указана

Как построить успешную стратегию в социальных медиа
  • Почему ваш SMM не работает
  • С чего начинается SM стратегия
  • Основные этапы разработки SM стратегии
  • Как решать задачи бизнесы с помощью SMM

Как получить максимум PR-value от блогеров из Инстаграм и Твиттер
  • Особенности коротких медиа-форматов для использования в блогтурах. Плюсы, минусы, подводные камни.
  • Специфика договоренностей с микроблогерами и инстаграммерами.
  • Ценообразование и возможные форматы работы с блогерами.
  • Ключевые ценности короткого формат: оперативность/интерактивность.
  • Как повысить вовлеченность подписчиков блогеров в информационное поле блог-тура.
  • Как переманить подписчиков блогеров на аккаунт своего бренда во время блог-тура.

Содокладчик

Как использовать блогплатформу №1 для продвижения бизнеса
  • LiveLournal как агрегатор всех социальных сетей
  • Промо-инструменты
  • Кейс: как организовать блог-тур, который принесет вам миллион посетителей

О! Кейсы! Полезные советы и крутые примеры работы в блогах
  • Зачем компании идут в блоги
  • Топовый блогер – деньги в топку
  • Черная метка “Реклама”
  • Разбор эффективных кейсов

Марина Герваси

Независимый Social Media консультант

Сравнение взаимодействия пользователей с различными типами контента в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир
  • Картинка, как беспроигрышный вариант контента. Всегда ли этот так?
  • "Нам важно ваше мнение". Открытие и закрытые опросы и дискусии на заданные темы: как и где это работает?
  • Длинные тексты. Читают ли в соцсетях больше абзаца? Могут ли паблики, работать по модели СМИ 2.0?
  • Интерактив vs конкурсы. Всегда ли пользователям нужен материальный стимул?