ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

ADS (Реклама)

Мультискрин: где сегодня твой клиент?


Начало 24 Апреля в 18:30

Зал 6, шатёр, С54

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

Компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, игровые приставки, смарт-ТВ – все больше устройств использует современный пользователь для доступа к контенту, и все больше устройств доступны рекламодателю для коммуникации с пользователем. Как организовать такую коммуникацию, правильно выбрать каналы, рассчитать расходы и эффективность – об этом хочется поговорить на секции.

Доклады

Профайлинг в SPB TV

Приложением SPB TV для просмотра ТВ онлайн и частично VOD пользуется около 18 миллионов пользователей в России и СНГ. Аккумулируя статистку по просмотрам на различных девайсов мы вычленяем важные для эффективной рекламы характеристик – пол, возрастные характеристики время просмотра, какой контент предпочитают – и можем рассказать об основных трендах по просмотру онлайн видео в России и СНГ с 2008 года.

Составление профайлинга абонента на основе входящих данных о сессии его просмотра; Профайлинг это только половина пути для эффективное рекламной кампании. Предпочения по просмотрам не гарантируют, что реклама достигнет необходимого адресата;

В настоящий момент у большинства пользователей не менее двух девайсов, а зачастую и того больше (рабочий девайс, домашний девайс, личный девайс). Пользователь в зависимости от девайса сильно ранжирует свой выбор контента в зависимости от девайса (смотрит на ПК одно, а дома на SMART TV другое). Таким образом в одном пользователе может заключаться «двухликий» а иногда «трехликий Янус»;

Технологии частично решают проблему ……открывают занавес для нас как акторов что бы показать аудитории, что то действительно стоящее, вопрос как угадать сцену и ожидания зрителей - открыт.


Tatiana Firsova

Nemo TV

Куда кривая вывезет: перспективы недесктопного смотрения онлайн-видео в России

Мультискрин сегодня
  • Особенности поведения пользователей в мире мультискрин.
  • Новые продукты и решения Google в этой сфере.

Больше, чем web: рекламные кампании в интернете, мобильных приложениях и Smart TV
  • распределение аудитории видеоконтента, динамика
  • особенности потребления, предпочтения по типам контента, распределение потребления, времени смотрения, пики активности
  • выбор рекламного формата и тестовые рекламные кампании
  • взаимодополняемость рекламных форматов и настройки кампаний
  • дополнительная ценность от объединения каналов коммуникаций
  • взаимодействие с пользователем, лояльность аудитории
  • анализ эффективности рекламных кампаний
  • спецпроекты
  • кейсы

Дмитрий Егоров

Weborama Russia

Multi-screen трекинг рекламных кампаний, проблемы и решения
  • Тенденции роста мultiscreen-потребления контента
  • Неэффективность cookie как multiscreen ID (завышенный охват, заниженная частота)
  • Google ID и Яндекс.Паспорт как multiscreen идентификаторы
  • Другие способы multiscreen идентификации - device fingerprints, IPV6
  • Server-side технологии мultiscreen-трекинга, как это работает
  • Пример работы server-side трекинга Screen6. Метрики TrueReach и TrueFrequency
  • Результаты multiscreen-трекинга рекламных кампаний в России
  • Live demo