ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014
ADS (Реклама)
Мультискрин: где сегодня твой клиент?
Начало 24 Апреля в 18:30
ADS (Реклама)
Начало 24 Апреля в 18:30
Эта секция содержит видеозапись.
Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.
Mail.ru Group
SPB TV
Приложением SPB TV для просмотра ТВ онлайн и частично VOD пользуется около 18 миллионов пользователей в России и СНГ. Аккумулируя статистку по просмотрам на различных девайсов мы вычленяем важные для эффективной рекламы характеристик – пол, возрастные характеристики время просмотра, какой контент предпочитают – и можем рассказать об основных трендах по просмотру онлайн видео в России и СНГ с 2008 года.
Составление профайлинга абонента на основе входящих данных о сессии его просмотра; Профайлинг это только половина пути для эффективное рекламной кампании. Предпочения по просмотрам не гарантируют, что реклама достигнет необходимого адресата;
В настоящий момент у большинства пользователей не менее двух девайсов, а зачастую и того больше (рабочий девайс, домашний девайс, личный девайс). Пользователь в зависимости от девайса сильно ранжирует свой выбор контента в зависимости от девайса (смотрит на ПК одно, а дома на SMART TV другое). Таким образом в одном пользователе может заключаться «двухликий» а иногда «трехликий Янус»;
Технологии частично решают проблему ……открывают занавес для нас как акторов что бы показать аудитории, что то действительно стоящее, вопрос как угадать сцену и ожидания зрителей - открыт.
Nemo TV
Weborama Russia
Media Scope
IVI
LG Electronics
Интернет-магазин в социальных сетях — как увеличить продажи, технологии и практика