Дисплейная реклама интернет-магазинов прошла большой путь и стала эффективным и масштабируемым инструментом.
Компания Lamoda одна из немногих в России имеет собственное решение для программируемых медийных кампаний.
Речь пойдет о том, каковы преимущества такого подхода, что еще изменилось в работе с дисплейными кампаниями и какие новые тенденции и вызовы стоят перед участниками рынка.
Вместе с ростом рынка электронной коммерции растет и конкуренция. В условиях перегрева традиционных маркетинговых каналов инвестиционными деньгами удерживать интернет-магазин в зоне экономической эффективности все сложнее. Может ли помочь в этом big data и персонализация? В рамках доклада разберемся в этом и рассмотрим следующие вопросы:
Какие знания можно получить из информации, которая накапливается в ходе функционирования ecommerce-бизнеса?
Как использовать эти данные для персонализации взаимодействия пользователя с сайтом (на примерах)?
Как персонализация влияет на user experience конечного пользователя?
Чего может добиться магазин с помощью персонализации (кейсы)?
Кто такой классический идеальный покупатель и чего очень не хватает в формуле CLV?
Четко измеряемый эффект от рекомендации клиента — это дополнительный скрытый эффект его ценности для бизнеса
Big Data в действии: анализ каких данных позволит нам выявить ключевые группы достаточно влиятельных клиентов, которые в последствии могут быть использованы как адвокаты бренда: средний чек, частота покупок, демографические данные, социальный профиль и активность, история покупок, сила социального влияния.
Как объединить все эти данные и выявить кластеры самых влиятельных покупателей.
Как правильно работать с такими клиентами: вновь используя все данные мы сможем максимально персонализировать свое обращение: выбрать правильную мотивацию, стиль текста и изображений и составить индивидуальные предложения.
Зачем это нужно самим покупателям? Как использование все тех же данных максимально таргетирует клиентов и предлагает только то, что нужно и только тем, кому это нужно и почему использование идеальных покупателей позволяет снизить стоимость их привлечения и предложить таким клиентам лучшую стоимость товаров.
Кейсы как ведущие российские интернет-магазины уже используют своих идеальных покупателей как новый четко измеримый и таргетируемый канал привлечения клиентов.