ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

DIGITAL MARKETING

Digital: от рекламы к маркетингу. АНАЛИТИКА


Начало 24 Апреля в 18:30

Зал 4, шатёр, С52

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

  • Актуальные метрики, на которые стоит обращать внимание для достижения бизнес результатов.
  • Релевантные метрики для разных типов бизнеса.
  • Возможности исследования поведения аудитории через интернет.
  • Роль digital на всех этапах принятия решения потребителя.
  • Анализ новых аудиторий в интернете и понимание роли коммуникации в digital-маркетинге.

Доклады

Анализ конкурентной среды на примере категории "Детское питание". Инсайты в digital. Поиск и применение
  • сравнение поведенческих характеристик аудитории брендов детского питания
  • как пересекается аудитория брендов
  • самый популярный сайт в тематики "детское питание"
  • источники трафика брендов
  • сколько бренды тратят денег на продвижение
  • где искать дополнительную аудиторию? неочевидные инсайты
  • два подхода к работе с инсайтами
  • разница между инсайтами в digital и ATL
  • инструменты поиска инсайтов в digital
  • специфика использования инсайтов в digital

Содокладчик

Анализ и выбор площадок для медиа размещения
  • как выбирать сайты? какие метрики оценивать?
  • как учитывать пересечение аудитории на разных площадках?
  • какие KPI кроме кликов и продаж отслеживать?
  • как сегодня выглядит идеальный медиаплан?

Чего хотят люди? Назад в будущее
  • Актуальные тренды потребления информации.
  • Новое Поколение Y. Кто они и чего хотят?
  • Что с этим делать?