ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

SOCIAL MEDIA (Социальные медиа)

Блогосфера и UGC - реинкарнация или закат традиционных СМИ?


Начало 24 Апреля в 18:30

Зал 1, кинозал, С49

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

Журналист или блогер? Все чаще и чаще блоги собирают аудиторию больше, чем целые релакции. Что будет с блогосферой дальше?

Теперь все переворачивается - блоги превращаются из дневников одного человека, в полноценную редакцию со своей политикой и редакционными планами, а некоторые СМИ состоят из одного человека или даже животного;-). UGC выходит на первый план при любых событиях нашей жизни!

  • Что ждет нас дальше? Какие современные тренды развития контента и его потребления?
  • Каким будет законодательство в сфере блогосферы? Коснется ли оно коллективных блогов и пабликов?
  • Возможно ли оставить все как есть? Или пути назад больше нет?
  • Есть ли секрет популярности? Или котики продолжают лидировать?
  • Почему коллективно не всегда получается удачно вести сообщества?
  • Кто выживет, а кто закроется?
  • Почему тематические паблики в ВК и ОК продолжают набирать обороты?
  • Блогосфера и паблики - сложившийся бизнес или хобби?

Организаторы и ведущие

Андрей Яблонских

Ассоциация внутреннего и въездного туризма России

Доклады


Виктория Вирта

Академия интернет-резерва





Андрей Яблонских

Ассоциация внутреннего и въездного туризма России

 

Матвей Алексеев

ООО «Рамблер Интернет Холдинг»

 



Анна Гаан

Социальная Палата

 

Антон Маркин

Digital Magic

 

Информационные порталы и поисковые технологии

I Этап. Представляем порталы в результатах поиска:

  • редактируем быстрые ссылки;
  • формируем навигационные цепочки;
  • указываем социальные ссылки, адрес и регион;
  • выстраиваем структуру ответа: автор, заголовок, жанр, описание;
  • разбираем, как представить отзывы пользователей;
  • настраиваем индексирование картинок и видео;
  • острова и их особенности.

II Этап. Инструменты для работы с информацией на самом ресурсе:

  • поиск на сайте как инструмент навигации;
  • карты как инструмент для создания инфографики.

Содокладчик