Мы создаем сайт не для себя, а для своих клиентов. Владельцы интернет-магазинов и онлайн-сервисов часто забывают об этой аксиоме. Чтобы заставить сайт приносить прибыль, нужно постоянно работать над его usability - удобством с точки зрения пользователя. Повышение удобства и понятности сайта позволяет увеличить уровень конверсии и количество заказов, снизить стоимость привлечения клиента и долю «отказов», привлечь на сайт постоянных клиентов и «агентов бренда». На секции «Повышаем чекаут» вы:
научитесь смотреть на свой сайт «глазами клиентов»;
сможете предложить свой интернет-магазин для проведения экспресс-аудита;
узнаете, откуда берутся «брошенные корзины» и как от них избавиться;
поймете, как повысить конверсию сайта на стадии оплаты;
увидите, как выглядит идеальная платежная форма;
познакомитесь с работающими приемами повышения конверсии уже после нажатия кнопки «Купить».