ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

E-COMMERCE (Электронная коммерция)

Повышаем чекаут


Начало 24 Апреля в 16:00

Зал 8, Brand Track, С48

Организаторы и докладчики


Мы создаем сайт не для себя, а для своих клиентов. Владельцы интернет-магазинов и онлайн-сервисов часто забывают об этой аксиоме. Чтобы заставить сайт приносить прибыль, нужно постоянно работать над его usability - удобством с точки зрения пользователя. Повышение удобства и понятности сайта позволяет увеличить уровень конверсии и количество заказов, снизить стоимость привлечения клиента и долю «отказов», привлечь на сайт постоянных клиентов и «агентов бренда». На секции «Повышаем чекаут» вы:

  • научитесь смотреть на свой сайт «глазами клиентов»;
  • сможете предложить свой интернет-магазин для проведения экспресс-аудита;
  • узнаете, откуда берутся «брошенные корзины» и как от них избавиться;
  • поймете, как повысить конверсию сайта на стадии оплаты;
  • увидите, как выглядит идеальная платежная форма;
  • познакомитесь с работающими приемами повышения конверсии уже после нажатия кнопки «Купить».

Доклады

Сайт глазами клиента
Только пользователи знают, удобен ли для них ваш продукт. Именно они и покажут, как сделать его лучше. Персоны и сценарии.

Интерактивный семинар. Разбор сайтов участников секции в режиме онлайн
Выявление юзабилити-преград на конверсионном пути и рекомендации по их исправлению.

«Брошенные корзины»: почему клиенты останавливаются на полпути к покупке?
  1. Лидеры рейтинга юзабилити ошибок: как в Рунете пугают клиентов «корзиной», страницей оформления заказа и платежной формой.

Юзабилити чек-аута
Как повысить конверсию платежных форм? Особенности браузерных и мобильных платежных форм. Доверие. Безопасность. Юзабилити.

Что стоит за платёжной формой?  Техническая сторона работы скоринговой системы
  1. Использование каких технологий может обеспечить высокую конверсию по оплатам.
  2. Мелочей не бывает. Как сделать антифрод-мониторинг дружественной средой и настроить его работу на пользу клиента.