ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

DIGITAL MARKETING

Стратегия и KPI в интернет-маркетинге, кейсы


Начало 24 Апреля в 16:00

Зал 7, шатёр, С47

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

В рамках секции рассмотрим кейсы построения системы KPI и стратегии продвижения компании на разных этапах развития бизнеса.

Доклады

Стратегическое планирование и KPI: создание системы KPI, которая работает
  • Роль системы KPI в построении стратегии коммуникаций: необходимый элемент, но не самоцель коммуникации
  • Наиболее «горячие проблемы», связанные с KPI в digital коммуникациях: почему попытки задавать KPI не всегда работают на эффективность коммуникации
  • Удобный алгоритм для определения корректных KPI в digital коммуникации: от задач клиента к KPI и инструментам измерения KPI

SEO и бизнес-задачи: разработка KPI и построение стратегии
  • Прикладные KPI
  • Особенности использования
  • Разбор на примере "живого" ресурса

Работа с различными KPI в контекстной рекламе
  1. Введение
    Зачастую KPI выставляются “однобоко”. Примеры сложностей в работе с установленными клиентом KPI.
  2. Проблема
    Разбор кейса по клиенту мебельной тематики
    - Начало работы, установка KPI по контекстной рекламе
    - Изменения требований по ходу работы
    - Появление нового игрока (новый источник трафика)
    - Необходимость пересчета установленных KPI
  3. Решение
    Решение по представленному кейсу
    - Необходимость пересчета установленных KPI
    - Выбор правильной модели атрибуции
  4. Заключение
    Устанавливаем KPI правильно!

Отслеживание мультиканальных конверсий на практике
Знаете ли вы, что системы статистики до сих пор считают одних и тех же людей разными, что клиенты используют оффлайн каналы для оформления заказов, а вы не можете отследить их источники, наивно доверяя аналитике, которая не показывает большую часть информации, что клиенты переходят на ваш сайт из нескольких мест, прежде, чем выполнят целевое действие? Я расскажу вам, как работает собственная система веб-аналитики компании Аудиомания. Как склеить статистику разных посетителей, если эти посетители - один человек, как прикрепить оффлайн конверсию к онлайн истории для определения источника конверсии, склеить дубликаты клиентов и их истории. И самое главное - как мы разработали современный способ определения источника конверсии и подсчёта ROMI.

Андрей Волков

iProspect Russia

Комплексное построение стратегии для e-Commerce
  • Инструменты Digital Performance
  • Как поставленные KPI определяют набор инструментов
  • Измерение эффективности каждого инструмента
  • Что дает автоматизация отчетов в E-commerce
  • Зачем нужна AlwaysOn-оптимизация размещений