ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

ADS (Реклама)

Аудиторные закупки. Реальные кейсы


Начало 24 Апреля в 16:00

Зал 6, шатёр, С46

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

«От закупок инвентаря к закупке аудитории» - один из лозунгов происходящих сейчас RTB-революции. Есть ли за этим лозунгом реальные кейсы? Что означает такой переход для рекламодателя, агентства, площадки? – об этом эта секция.

Доклады

Как данные помогают рекламодателю? Рецепт целевого трафика
  • Влияют ли данные на эволюцию медийных технологий?
  • Где рекламодателю купить данные для целевого трафика?
  • Как померить выгоду от покупки данных?
  • Примеры эффективности.

Поиск целевой аудитории: неочевидное и вероятное
Речь пойдет о методах, используемых при поиске аудиторных сегментов для эффективного таргетирования рекламы. А также о необычных примерах признаков, выявленных для тех или иных аудиторных сегментов, при применении различных методах обработки данных.

Аудиторные закупки на примере е-комерс кампаний
  • набор ядра аудитории
  • экстраполирование аудитории (LookAlike) и отсев шума
  • проверка правильности аудитории при закупке по антиаудитории
  • эффект возникающий при массовой закупке по аудитории
  • размер аудитории и выгодность такой закупки для рекламодателя

Результаты рекламных кампаний с таргетированием по данным Vi DMP


Примеры успешных федеральных RTB-кампаний. 5 секретов больших брендов
  • Особенности кампаний больших брендов
  • Инструменты моделирования аудитории
  • Примеры стратегий контекстного таргетинга, поведенческого таргетинга, lookalike
  • 5 основных элементов успеха аудиторных кампаний больших брендов