ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

DIGITAL MARKETING

Digital: от рекламы к маркетингу. КЕЙСЫ


Начало 24 Апреля в 16:00

Зал 4, шатёр, С44

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

Как маркетинговая стратегия бизнеса переходит в digital маркетинговую стратегию. Реальные примеры.

Как выстроить всю эко систему в digital, ориентируясь на задачи бизнеса: от создания спроса – до повторной покупки и влюбленности в ваш бренд на всю жизнь!..

Доклады

Каким мы представляем себе диджитал, но никак не можем воплотить
  • что не так с рекламой. И почему диджитал до сих пор не стал священным граалем эффективности?
  • как отличается медиапланирование глазами предпринимателя и сотрудника корпорации?
  • как строить бренд в интернете?
  • как все считать?

От Digital рекламы к Digital маркетингу
Почему старый подход к Digital умер?
Мы рассмотрим на примерах наших клиентов, как выстраивать эффективную маркетинговую стратегию в Digital.
От исследования целевой аудитории и создания продукта, до генерации продаж.

Есть ли digital за МКАДом
  • Есть ли digital за МКАДом или разница в подходах у крупного и среднего бизнеса.
  • Принципы формирования бюджета.
  • Digital стратегия при ограниченных интеллектуальных и материальных ресурсах CRM, SMM, e-commerce.

Маркетинг в сфере e-learning не заканчивается, а только начинается в момент регистрации на сайте
  • Что происходит до регистрации?
    Дифференциация траффика по целям изучения языка, создание лендингов и адаптация welcome-сценария.
  • Метрики
    - Активация, ретеншн, конверсия как три основных метрики
    Как и чем их мерить, какие бенчмарки взять?
    - Можно ли играть с метриками: изменение цен и размера скидок
    - Что ведет к повышению?
  • Качественные и количественные исследования (юзабилити тесты, А/В тесты, опросы, фидбэки, исторический анализ метрик)
  • Инструменты (анкетирование, создание дешборда, умных рекомендаций и e-mail маркетинг)
  • Как понимание показателей заставляет менять продукт и как эти изменения опять повышают показатели

Как построить эффективную связку «от конверсии к продажам»
  • Как сильно рекламные технологии способны улучшить бизнес?
  • Как использовать статистику РК для максимизации прибыли?
  • Можно ли найти баланс между ценой лида и количеством заказов?
  • Как рассчитать формулу оптимального дохода?