Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.
Как маркетинговая стратегия бизнеса переходит в digital маркетинговую стратегию. Реальные примеры.
Как выстроить всю эко систему в digital, ориентируясь на задачи бизнеса: от создания спроса – до повторной покупки и влюбленности в ваш бренд на всю жизнь!..
Почему старый подход к Digital умер?
Мы рассмотрим на примерах наших клиентов, как выстраивать эффективную маркетинговую стратегию в Digital.
От исследования целевой аудитории и создания продукта, до генерации продаж.
Маркетинг в сфере e-learning не заканчивается, а только начинается в момент регистрации на сайте
Что происходит до регистрации? Дифференциация траффика по целям изучения языка, создание лендингов и адаптация welcome-сценария.
Метрики
- Активация, ретеншн, конверсия как три основных метрики
Как и чем их мерить, какие бенчмарки взять?
- Можно ли играть с метриками: изменение цен и размера скидок
- Что ведет к повышению?
Качественные и количественные исследования (юзабилити тесты, А/В тесты, опросы, фидбэки, исторический анализ метрик)
Инструменты (анкетирование, создание дешборда, умных рекомендаций и e-mail маркетинг)
Как понимание показателей заставляет менять продукт и как эти изменения опять повышают показатели