ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

EGOV (Государство и общество)

Детский интернет: бизнес или благотворительность?


Начало 24 Апреля в 12:30

Зал 8, Brand Track, С40

Организаторы и докладчики


В России интернетом пользуется около 20 млн детей. Когда мы говорим о детском интернете, мы вспоминаем о безопасности детей. О роли интернета в образовании ребенка. О социальной функции детского интернета. Но на нашей секции мы больше будем говорить о детском интернете как о бизнесе.

Организаторы и ведущие

Олег Ульянский

Твиди, портал для детей и подростков

Доклады

Денис Жилин

Домен . ДЕТИ / Фонд поддержки сетевых инициатив "Разумный Интернет"

Домен ДЕТИ – платформа для детского интернета
Основные этапы запуска (приоритетная, премиальная, открытая регистрация), кто может воспользоваться правом приоритетной регистрации, какие выгоды может получить бизнес от использования домена ДЕТИ.

Олег Зябликов

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Дети в интернете - кто они?
Сколько их, чем занимаются, сколько и на что тратят.

Цель: Дети. Миссия выполнима. Кроссмедийная платформа как главный драйвер успеха в рекламе на детей и подростков

Детский контент через единые «точки входа»
  • Как видят «детский контент» дети, подростки и родители?
  • Как они хотят его находить и как получать?
  • Кто должен «оплачивать» образовательные, общепознавательные и развлекательные детские сервисы - государство, инвесторы или пользователи?
  • Единая «точка входа» для детского контента: количество, удобство и отношения с собственниками
  • Участие целевой аудитории (детей) в формировании позитивного онлайн-пространства: что выберут главные потребители?

Дмитрий Миронов

ООО "НОВЫЕ МЕДИА"

Опыт Смешариков в прямой монетизации детской аудитории

Константин Преображенский

Жужа.ру, Детский проект

Вызовы сетевых и мобильных реалий традиционным формам создания контента для детей

Олег Ульянский

Твиди, портал для детей и подростков

Хартия детского интернета

Юрий Белановский

Добровольческое движение "Даниловцы"

Благотворительность в детском Интернете

Артур Днепровский

Икс-Медиа Диджитал

Детский контент в Ютьюбе. Бурный рост, море возможностей, доступные точки входа
  • Акцент на контенте для малышей. Почему?
  • Крупные студии размышляют, а любители делают контент и зарабатывают. Реалии сегодняшнего дня.
  • Производство контента для аудитории 0-3. Собственный опыт и ко-продакшн с ведущими российскими студиями.