ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

PROVIDING (Провайдинг, инфраструктура доступа, хостинг)

Эра CDN, как завоевать лояльность пользователя


Начало 24 Апреля в 12:30

Зал 7, шатёр, С39

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

Электронная коммерция и медиа проекты — традиционно самые популярные ниши для инвестирования. Но как сделать свой проект успешным не только среди инвесторов, но и среди реальных пользователей? Почему время проведённое на вашем сайте так мало, а до совершения реального действия дело вообще не доходит?

Возможно, причина во времени загрузки сайта. По статистике, если страница не загружается в течение 5 секунд пользователь с неё уходит. Ускорить передачу контента и следовательно загрузку вашего сайта поможет CDN.

Сеть доставки контента (Content Distribution Network) — это географически распределённая сетевая инфраструктура, позволяющая оптимизировать доставку и дистрибуцию контента конечным пользователям в сети Интернет.

Что такое CDN? Как CDN может помочь вашему бизнесу? Cтоит ли строить собственную инфрастуктуру или эффективней применять готовые решения? Все эти вопросы будут рассмотрены на секции: «Эра CDN, как завоевать лояльность пользователя».

Доклады

 
  • Проблемы с которыми сталкиваются клиенты.
  • Что такое CDN? Зачем нужна сеть CDN? Как она может решить проблемы клиентов. CDN «МегаФона». В чем отличие от конкурентов?
  • Взгляд пользователя на интернет-ресурсы из региона. Пользовательский кейс.

CDN как акселератор электронной коммерции: взгляд NGENIX
  • Опыт пользователя как ключевой фактор конверсии для интернет-магазина.
  • От технологии CDN к сервису CDN через метрики эффективности.
  • Кейс: NGENIX для онлайн-мегамаркета.
  • Тайное знание профессионалов: кому НЕ нужен CDN.
  • От E-commerce к V-commerce и далее за горизонт.

Мировой опыт и тренды отрасли
  • Чем мерить будем?
    Метрики измерения работы интернет-магазинов, а также эффективности использования CDN-инфраструктуры.
  • Уверены, что ваши клиенты во Владивостоке также довольны, как и ваши пользователи в Москве?
    Отсутствие информации у потенциальных потребителей CDN-услуг о разной эффективности работы их сайта в разных регионах.
  • А теперь давайте о цифрах:
    Аналитика скорости загрузки сайтов интернет-магазинов в различных регионах.
  • Как вы думаете, сколько ваш клиент готов ждать?
    Статистические данные и мировой опыт.
  • Борьба за первенство уже началась, а ты в игре?!
    «Яндекс» и Google уже официально заявляют, что от скорости загрузки сайта зависит выдача в поисковых системах. Сколько осталось времени у представителей электронной коммерции, чтобы подключить CDN?
  • Почему клиенты уходят к конкурентам?
    Кейсы международных компаний.

Применение CDN-решений в e-commerce и игровой индустрии: практический опыт и экономический эффект
  • Зачем CDN контентным и сервисным сайтам? Связь скорости загрузки сайта и конверсии
  • Примеры и эффект использования:
    Узкоспециализированный интернет-магазин: ускорение доступа к контенту и его роль в росте оборотов
    Высоконагруженный агрегатор товаров и услуг: снижение затрат на «железо» + ускорение загрузки страниц – и волки целы, и овцы сыты
    Разработчик онлайн-игр: скорость загрузки игр – залог роста числа пользователей
  • Попытка обобщения опыта. В чем польза и выгода CDN для интернет-коммерции и онлайн-развлечений?
  • Взгляд в будущее. Повышение степени специализации как драйвер успеха бизнеса.

Дмитрий Севальнев

Пиксель Плюс

Факторы ранжирования поисковых систем, напрямую и косвенно учитывающие скорость загрузки сайта
  • Время отклика сервера.
  • Скорость загрузки страницы.
  • Внутрихостовые поведенческие факторы.
  • Конверсия в e-commerce сегменте.

Избегаем подводных камней:

  • Вертикальные поиски.
  • Трафик в поиске по картинкам и CDN.
  • Дубли страниц, использование атрибута rel=""canonical"".

DDoS-атаки и нагрузка на сервер.


CDN для малых и средних интернет-магазинов
  • Зачем CDN электронной коммерции?
  • Продвижение магазинов в регионах.
  • Видео для магазинов – для конверсии, трафика и позиций в поиске.
  • Товарные рекомендации.

CDN для 100.000 сайтов одной кнопкой
  • Почему CDN нужен не только "крупняку", а практически любому проекту.
  • Как обычно подключается CDN для сайта, какие технические вопросы решаются.
  • Какую "головную боль" мы снимали с клиентов, делая интеграцию CMS с CDN и его подключение одной кнопкой.
  • Немного технических деталей реализации.

Не получается SEO? Добавьте CDN!
  • CDN и текущие тенденции SEO.
  • Кому поможет CDN и что это вам даст?
  • Как правильно использовать CDN с точки зрения поисковых систем.