ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014
ADS (Реклама)
Инструменты Programmatic рынка
Начало 24 Апреля в 12:30
ADS (Реклама)
Начало 24 Апреля в 12:30
Эта секция содержит видеозапись.
Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.
Мешанина трехбуквенных аббревиатур RTB, DSP, SSP, DMP, PMP уже нашла свое место в головах маркетологов и позиционировании компаний и сейчас умещается в термине "Programmatic закупки".
На секции мы детализируем "Programmatic" инструменты и разберём, что и как уже работает в России и позволяет использовать данные, поведенческие выборки, машинное обучение, Лук-а-Лайк и любые другие технологии для повышения результативности вложений в медийную рекламу.
Яндекс
Яндекс
RuTarget.ru
IPONWEB
Фокус Programmatic buying смещается от DSP к агентствам и далее к рекламодателям. Рекламодатель вновь играет основную роль.
Programmatic buying поменял отношения рекламодателей к ретаргетингу и каналам распространения рекламы:
с одной стороны появилось намного больше возможностей для RTB закупок на всех уровнях воронки продаж
с другой стороны рекламодатели получили возможность измерять и оценивать практически все виды рекламы
Из этого следует основная проблема ретаргетинга:
Сложно правильно аттрибутировать выручку, следовательно, ROI, демонстрируемый технологическими провайдерами - DSP, - не получает доверия у рекламодателей