ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

ADS (Реклама)

Таргетированная реклама в социальных сетях


Начало 24 Апреля в 12:30

Зал 4, шатёр, С36

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

Социальные сети аккумулируют огромную аудиторию и с каждым годом объём аудитории только увеличивается. Это касается не только веб-версий, ведь одними из самых скачиваемых приложений на мобильных устройствах являются именно клиенты соц. сетей. При составлении рекламных кампаний не использовать широкий спектр инструментов таргетированной рекламы равносильно проигрышу. Но как разобраться в обилии таргетингов, как составить стратегию продвижения, которая найдёт отклик у пользователей соц. сетей? Какие типичные ошибки совершают рекламодатели, только начинающие работать с автоматизированными инструментами размещения рекламы?

Ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты секции "Таргетированная реклама в социальных сетях".

Мы обсудим следующие моменты:

  • Для каких сегментов рынка таргетированная реклама работает лучше?
  • Как выбрать свою целевую аудиторию?
  • Каковы особенности размещения таргетированной рекламы?
  • Раскроем секреты успеха в таргетированной рекламе.
  • Как работать со старыми клиентами и привлекать новых, используя особенности ретаргетинга в соц. сетях?
  • Изучим опыт проведения эффективных рекламных кампаний.
  • Узнаем методы оптимизации рекламных кампаний.
  • Докажем, что есть прямые продажи в соц. сетях с моментальной конверсией!

Доклады

Аудитория соц. сетей: рекламодатели и пользователи
  • Аудитория соц. сетей в целом и ее пересечение в основных соц. сетях в России.
  • Особенности размещения таргетированной рекламы.
  • Сегменты рекламодателей.
  • Чем интересуются пользователи в соц. сетях.

Как готовить аудиторные сегменты: все смешать, но не взбалтывать!

Для построения пользовательских сегментов мы обрабатываем огромное количество разнообразной информации и используем сочетания многих инструментов: поведенческий и поисковый ретаргетинг, анализ групп и активности в социальных сетях, аудиторные интересы, классификацию с использованием методов Machine Learning, классический Audience Extension и модный Look-alike.

  • Типы таргетингов.
  • Сравнение Audience Extension, Look-alike, Классификации и Поведенческого таргетингов.
  • Формирование интересов.

Cнижение стоимости кликов и тестирование ЦА в таргетированной рекламе при небольшом бюджете, на примере конкретного кейса
  • Определение целевой аудитории. На что обращать внимание.
  • Что имеет смысл тестировать в первую очередь (A/B тестирование).
  • Оптимизация стоимости клика.
  • Аналитика и kpi.

Как довести e-commerce до оргазма. Кейсы ремаркетинга в Таргет@Mail.Ru и Вконтакте. E-commerce в восторге
  • Инструменты ремаркетинга в соц. сетях
  • Рецепт успеха в ВКонтакте
  • Рецепт успеха в Таргет@Mail.Ru
  • Рекомендации по использованию рекламных инструментов соц. сетей

Проведение эффективных рекламных кампаний на примере кейсов
  • Как правильно настраивать таргетинги, какие объявления создавать.
  • Инструменты ретаргетинга и их применение на практике. Кейс Таргет@Mail.Ru. Кейс ВКонтакте.
  • Советы по оптимизации и для чего нужна автоматизация.

Закупка трафика в социальных сетях - доходно и легко. Доказано ActionPay
  • Какие сегменты рынка можно успешно рекламировать в соц. сетях с оплатой по CPA?
  • Эффективные стратегии CPA в соц. сетях
  • Успешные кампании с моментальной конверсией в соц. сетях

Продвижение приложений через мобильную таргетированную рекламу
  • Особенности мобильной таргетированной рекламы
  • Мобильный веб или мобильные приложения
  • Аналитика в мобильной рекламе
  • Продвижение приложений с помощью таргетированной рекламы
  • Примеры из жизни