ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

E-COMMERCE (Электронная коммерция)

Технологии масштабирования интернет-магазина: побеждаем болезни роста


Начало 24 Апреля в 12:30

Зал 3, аквариум, С35

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

Сегмент Интернет-торговли настолько молод и так быстро растет, что никогда нельзя заранее знать - с какими проблемами придется столкнуться завтра.

Мы расскажем о том, как сделать так, чтобы проблемы роста не стали серьезными технологическим препятствием к развитию. Что предусмотреть и "заложить" в развитие интернет-магазина заранее, каким бизнес-процессы меняются по мере увеличения оборота и количества заказов.

Доклады

Симптомы болезней роста российского eCommerce-а. Лёгкий путь к гибели бизнеса. Вредные советы
  • Зависимость от IT - "Наш программист сказал, что это невозможно. Давайте его уволим и возьмём другого."
  • Масштабируемость - "давайте сейчас сделаем как-нибудь,а потом, когда вырастем, подумаем, что дальше делать"
  • Неконтролируемое расширение ассортимента - "а давайте добавим в наш ассортимент всё, что продают наши поставщики. А еще и детские товары - их много покупают в Сети"
  • Почему российский икоммерс жестко разделён на ТОП100 и "длинный хвост"? Что мешает вырасти из коротких штанишек и стать "средним бизнесом"?
  • Проблемы аутсорсинга - "а пусть вон то агентство за нас все сделает. Они так хорошо говорят на конференциях."

Юрий Волошин

1С-Битрикс

Жизнь и приключения интернет-магазина
  • "Как преодолеть страх" - расскажем как решится на открытие магазина
  • "Я хочу ОЗОН" - рассказать про аппетиты и остановится на том, что вначале пойдет что-то на бесплатном движке или SAAS платформа и тратится на дорогую разработку нет смысла
  • "Я магазин, Я курьер" - вы открыли магазин, работа на город, вы принимаете заказы вы их доставляете
  • "Платежные инструменты и их роль" - расскажем о необходимости приема оплат не только наличными курьеру
  • "Я бессмертный пони..." - расскажем о росте, потребности в учете, нужно нанимать персонал, ставить рекламу и учет, переходить на нормальный движок сайта
  • "Учиться, учится, учится" - расскажем что нужно сосредоточить основные усилия на развитии бизнеса, а не упиваться текучкой и оперативной работой
  • "Покоряем Россию" - расскажем о выходе магазина на Федеральный Уровень, проблемы с логистикой и службами доставок

Дмитрий Кулешов

ООО "Линерис"

Бэк-офис интернет-торговли - это не только административная панель сайта
Несмотря на всю инновационность сегмент интернет-торговли пользуется почти такой же инфраструктурой, что и традиционная торговля. Исключение составляет только фронт-офис: вместо торговых залов торговля идет через сайт. Совпадает инфраструктура логистики, взаимоотношений с контрагентами, финансового управления, управления персоналом и многое другое. Эффективность бизнеса интернет-торговли зависит от эффективности всех его составляющих, в т.ч. от информационных систем комплексной автоматизации всего предприятия.

Проблемы и их решения при быстром развитии интернет-магазина
  • Медленная работа веб-сервисов
  • Частая прогрузка остатков
  • Сезонные распродажи
  • Проведение рассылок со скидками
  • Мастшабируемость
  • Нагрузочное тестирование
  • Мониторинг

Константин Ткаченко

Ленвендо Софт

Как интернет-магазину пережить маркетинговую акцию
На что стоит обратить внимание при подготовке рекламных акций? Почему о них следует заранее предупредить технических специалистов? И какие меры нужно принять на этапе подготовки ресурса к наплыву посетителей, чтобы избежать сбоев в его работе?

Даниил Ткачев

Российское агентство медико-социальной информации (РИА АМИ)

Заказчики интернет-магазинов – как их направить на путь истинный
Большинство наших клиентов хотят “красивый интернет-магазин” или “раскрученный интернет-магазин”. Мы стараемся объяснить, что в первую очередь интернет-магазин должен генерировать оборот, положительный кэшфлоу для своих акционеров и быть устойчивым к макроэкономическим событиям. С этой точки зрения, при строительстве магазина следует ставить “слегка другие акценты”, вкладывая по максимуму в проработку бизнес-модели и тех бизнес-процессов, которые должен автоматизировать программно-аппаратный комплекс “интернет-магазина”.