Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.
Сегмент Интернет-торговли настолько молод и так быстро растет, что никогда нельзя заранее знать - с какими проблемами придется столкнуться завтра.
Мы расскажем о том, как сделать так, чтобы проблемы роста не стали серьезными технологическим препятствием к развитию. Что предусмотреть и "заложить" в развитие интернет-магазина заранее, каким бизнес-процессы меняются по мере увеличения оборота и количества заказов.
Симптомы болезней роста российского eCommerce-а. Лёгкий путь к гибели бизнеса. Вредные советы
Зависимость от IT - "Наш программист сказал, что это невозможно. Давайте его уволим и возьмём другого."
Масштабируемость - "давайте сейчас сделаем как-нибудь,а потом, когда вырастем, подумаем, что дальше делать"
Неконтролируемое расширение ассортимента - "а давайте добавим в наш ассортимент всё, что продают наши поставщики. А еще и детские товары - их много покупают в Сети"
Почему российский икоммерс жестко разделён на ТОП100 и "длинный хвост"? Что мешает вырасти из коротких штанишек и стать "средним бизнесом"?
Проблемы аутсорсинга - "а пусть вон то агентство за нас все сделает. Они так хорошо говорят на конференциях."
"Как преодолеть страх" - расскажем как решится на открытие магазина
"Я хочу ОЗОН" - рассказать про аппетиты и остановится на том, что вначале пойдет что-то на бесплатном движке или SAAS платформа и тратится на дорогую разработку нет смысла
"Я магазин, Я курьер" - вы открыли магазин, работа на город, вы принимаете заказы вы их доставляете
"Платежные инструменты и их роль" - расскажем о необходимости приема оплат не только наличными курьеру
"Я бессмертный пони..." - расскажем о росте, потребности в учете, нужно нанимать персонал, ставить рекламу и учет, переходить на нормальный движок сайта
"Учиться, учится, учится" - расскажем что нужно сосредоточить основные усилия на развитии бизнеса, а не упиваться текучкой и оперативной работой
"Покоряем Россию" - расскажем о выходе магазина на Федеральный Уровень, проблемы с логистикой и службами доставок
Бэк-офис интернет-торговли - это не только административная панель сайта
Несмотря на всю инновационность сегмент интернет-торговли пользуется почти такой же инфраструктурой, что и традиционная торговля. Исключение составляет только фронт-офис: вместо торговых залов торговля идет через сайт. Совпадает инфраструктура логистики, взаимоотношений с контрагентами, финансового управления, управления персоналом и многое другое. Эффективность бизнеса интернет-торговли зависит от эффективности всех его составляющих, в т.ч. от информационных систем комплексной автоматизации всего предприятия.
Как интернет-магазину пережить маркетинговую акцию
На что стоит обратить внимание при подготовке рекламных акций? Почему о них следует заранее предупредить технических специалистов? И какие меры нужно принять на этапе подготовки ресурса к наплыву посетителей, чтобы избежать сбоев в его работе?
Российское агентство медико-социальной информации (РИА АМИ)
Заказчики интернет-магазинов – как их направить на путь истинный
Большинство наших клиентов хотят “красивый интернет-магазин” или “раскрученный интернет-магазин”. Мы стараемся объяснить, что в первую очередь интернет-магазин должен генерировать оборот, положительный кэшфлоу для своих акционеров и быть устойчивым к макроэкономическим событиям. С этой точки зрения, при строительстве магазина следует ставить “слегка другие акценты”, вкладывая по максимуму в проработку бизнес-модели и тех бизнес-процессов, которые должен автоматизировать программно-аппаратный комплекс “интернет-магазина”.