ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014
ADS (Реклама)
Контекстная реклама 2014. Технологии и тренды
Начало 24 Апреля в 10:00
ADS (Реклама)
Начало 24 Апреля в 10:00
Эта секция содержит видеозапись.
Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.
В рамках секции поговорим о том, как изменился рынок контекстной рекламы в 2013-2014 годах. Вы узнаете о технологиях и трендах завтрашнего дня из уст представителей систем контекстной рекламы и ведущих экспертов рынка.
Секция будет полезна всем, кому небезразличны вопросы возврата инвестиции в интернет-рекламу. Или, проще говоря, ROI. С обзором функциональных новинок 2014 года выступят представители Яндекса и Google. А также расскажем о важности правильной постановки KPI в контекстной рекламе, поговорим о западных и российских технологиях автоматизации и управления эффективностью. Озвучим новые успехи ремаркетинга – поведенческой технологии, показывающей впечатляющие результаты эффективности.
i-Media
Яндекс
1. Аналитика рынка контекстной рекламы в России:
2. Яндекс.Директ: стратегии борьбы за качество и количество:
Энтер (ГК Связной)
Отсутствие четкого понимания, чего хотелось бы добиться от контекстной рекламы, часто влечет за собой постановку неправильных целей и задач исполнителю. В результате исполнитель, достигая поставленных заказчиком целей, может совершенно не оправдать ожиданий последнего. Как все-таки правильно выбрать цели в контекстной рекламе и не разочароваться при их достижении?
В рамках доклада будут рассмотрены:
PROVIDING (Провайдинг, инфраструктура доступа, хостинг)