ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

ADS (Реклама)

Контекстная реклама 2014. Технологии и тренды


Начало 24 Апреля в 10:00

Зал 7, шатёр, С31

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

В рамках секции поговорим о том, как изменился рынок контекстной рекламы в 2013-2014 годах. Вы узнаете о технологиях и трендах завтрашнего дня из уст представителей систем контекстной рекламы и ведущих экспертов рынка.

Секция будет полезна всем, кому небезразличны вопросы возврата инвестиции в интернет-рекламу. Или, проще говоря, ROI. С обзором функциональных новинок 2014 года выступят представители Яндекса и Google. А также расскажем о важности правильной постановки KPI в контекстной рекламе, поговорим о западных и российских технологиях автоматизации и управления эффективностью. Озвучим новые успехи ремаркетинга – поведенческой технологии, показывающей впечатляющие результаты эффективности.

Доклады

Яндекс.Директ: стратегия развития и новые инструменты

1. Аналитика рынка контекстной рекламы в России:

  • Как изменяется объем размещения рекламы в различных каналах.
  • Динамика основных показателей контекстной рекламы в ключевых отраслях.
  • Потребности и стратегии поведения рекламодателей в контексте.

2. Яндекс.Директ: стратегии борьбы за качество и количество:

  • Новые форматы – как и почему изменяется вид рекламных объявлений Директа. Стратегия и результаты экспериментов.
  • Инструменты для оптимизации объема и конверсионности трафика. Цифры и кейсы.

Новые продукты и решения Google AdWords: практика использования
  • Торговые кампании - как добиться максимальной отдачи
  • Динамический ремаркетинг - ключевые факторы результативности
  • Новые аудиторные таргетинги - таргетинг на заинтересованных покупателей
  • Ремаркетинг с Universal Analytics - новые возможности

Анастасия Гаврилова

Зебра Телеком

Контекстная реклама завтрашнего дня
  • Изменение аудитории Рунета
  • Влияние государства на контекстную рекламу
  • Изменение подхода к контекстной рекламе
  • Тонкости ретаргетинга и ремаркетинга
  • Технологические решения
  • Мультиподходы

Николай Захаров

Энтер (ГК Связной)

KPI в контекстной рекламе. Как ставить правильные цели себе и подрядчикам

Отсутствие четкого понимания, чего хотелось бы добиться от контекстной рекламы, часто влечет за собой постановку неправильных целей и задач исполнителю. В результате исполнитель, достигая поставленных заказчиком целей, может совершенно не оправдать ожиданий последнего. Как все-таки правильно выбрать цели в контекстной рекламе и не разочароваться при их достижении?

В рамках доклада будут рассмотрены:

  • Наглядные кейсы некорректного выбора KPI
  • Наиболее актуальные противоречия, возникающие при выборе KPI
  • Модель, позволяющая систематизировать процесс выбора KPI для контекстной рекламы
  • Сложности, возникающие при работе в высококонкурентной среде и способы их решения

Автоматизация контекстной рекламы. Год 2014: мечты и реальность
  • Автоматизация не заменяет человека, а делает из него супергероя
  • 5 самых актуальных суперспособностей в контекстной рекламе
  • История спасения рекламного бюджета.