ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014
ADS (Реклама)
Мир изменился. Новое в медийной рекламе (HV)
Начало 24 Апреля в 10:00
ADS (Реклама)
Начало 24 Апреля в 10:00
Эта секция содержит видеозапись.
Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.
Взаимоотношения людей и медиа стремительно меняются. Множество устройств, высокоскоростной мобильный интернет, социализация и персонализация - всё это определяет новые векторы развития медийной рекламы и создает новые возможности для профессионального сообщества ещё эффективнее решать задачи рекламодателей.
В рамках секции мы планируем обсудить состояние и перспективы таких направлений как: аудиторные закупки в различных коммуникационных средах (multiscreen), необходимые технологии и инфраструктуру (programmatic, RTB, сегменты данных) и обозначить повестку развития медийной рекламы на ближайшее время.
Яндекс
DCA (Data-Centric Alliance)
Mail.ru Group
Publicis Russia