ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

DIGITAL MARKETING

Увеличение прибыли от существующих клиентов и стратегии удержания клиента


Начало 24 Апреля в 10:00

Зал 4, шатёр, С28

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

Сюда входят следующие темы для обсуждения:

  • программы лояльности
  • Жизненный цикл клиента – как понять когда он завершается и вернуть клиента
  • Директ маркетинг
  • Продуктовые рекомендации на основе BigData

Доклады

Стратегии удержания клиента на различных этапах его жизненного цикла
  • От интереса к покупке – как выжать максимальную конверсию после регистрации
  • ROI каналов удержания клиента - кейсы
  • Использование продукта – обратная связь
  • Удержание уходящего клиента
  • Как конвертировать лояльность в деньги – пользователи помогают привлекать новых
  • Cross sale несвязанных товаров

Дмитрий Березин

Да!маркетинг

Стратегии управления жизненным циклом клиента: автоматизация персональной коммуникации

Клиенты для любого интернет-бизнеса ведут себя по разному. Каждый из них индивидуален не только в интересах, но и в регулярности потребления, каждый имеет собственные периоды подъемов и спадов покупательской активности и спроса. Самое интересное в том, что этой активностью и поведением клиентов можно управлять.

В рамках доклада мы разберем подходы к определению жизненного цикла клиента, определим точки наиболее эффективного приложения усилий для стимулирования клиентского поведения в нужном направлении, рассмотрим простые инструменты автоматизации персонального маркетинга.


Программа лояльности интернет-ритейлера – своя или внешняя?
  • Что такое лояльность и зачем интернет-магазину программа лояльности?
  • Внешняя программа лояльности – плюсы и минусы
  • Внутренняя программа лояльности – плюсы и минусы
  • Лучшая программа лояльности в мире: выводы и рекомендации

Как бумажные чеки помогают в интернете. Тактика извлечения прибыли из покупателей
  • Многие продавцы до сих пор не используют все свои знания о клиенте.
  • Покупки и возвраты, история коммуникаций и активность в соц.медиа, "забытые корзины" и RFM-история, а также другие знания о покупателе могут значительно повысить эффективность работы с ним и увеличить прибыль.
  • Ритейлеры, имеющие оперативный доступ ко всей информации о своих покупателях в режиме онлайн, могут зарабатывать больше и удерживать своих лучших клиентов.
  • Как можно совместить все знания о клиенте и получить удобный инструмент для коммуникаций с ними?

Олег Баша

GetResponse Россия