ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

ANALYTICS

Технологии Big Data и персонализации для интернет-магазина


Начало 24 Апреля в 10:00

Зал 3, аквариум, С27

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

Персонализация - новый тренд для увеличения эффективности онлайн-продаж. В ходе секции будут раскрыты возможности и инструменты для персонализации, наиболее успешные кейсы, существующие на сегодняшний день. Также мы рассмотрим - может ли пресонализация быть эффективным инструментов не только для гигантов рынка интернет-торговли, но и для небольших пока интернет-магазинов.

Доклады

Big data как инструмент получения лояльности от клиентов, Рамин Алиев
  • Роль лояльности в современном мире
  • Анализ клиентов, способы и параметры сбора информации
  • Бизнес кейс: Работа с big data

Кратко о докладе:
Лояльность клиентов играет большую роль в долгосрочном развитии бренда. Умение правильно вести диалог с клиентом, позволяет в перспективе масштабировать доход и сокращать издержки компании. В бизнес кейсе описывается реальный результат, который позвоил увеличить доход компании на одного клиента до 15%. Реальные цифры и интересный кейс.


Даниил Ханин

Бизнес инкубатор ВШЭ

Кошмары RuCommerce
Низкая конверсия, большое число брошенных корзин, огромные траты на привлечение клиентов и никакой эффективности бизнеса. Почему эти кошмары приходят к нам? Что не делают российские магазины, чтобы повысить конверсию и увеличить продажи, рассмотрим, что можно сделать с магазинами для того, чтобы улучшить бизнес показатели.

О том, что такое “персонализация” на самом деле
Почему то, что сейчас называют персонализацией, не работает. Проблемы персональных рекомендаций и таргетированной рекламы. Как на самом деле должна работать персонализация. Пример, когда магазин делает 60% продаж через наши блоки рекомендаций, занимающие лишь 8% экранной площади каталога. Рейтинг эффективности различных видов рекомендаций (например, “сопутствующие товары” на экране корзины – самый неэффективный). Немного о том, почему исходная конверсия любого интернет-магазина 100% и как вы сами опускаете ее до 1.5%. Будущее интернет-магазина глазами покупателя.

Егор Ланько

Азбука Вкуса

Персонализируй продажи полностью. Ты сможешь?
  1. Рождение онлайн-мерчандайзинга. Начинаем работать с позициями товаров на сайте вручную.
  2. Магический шар предсказаний. Анализируем поведение человека. С-ма автоматизации для онлайн-мерчендайзера — как реализовать до конца этого года.
  3. Проблема средней температуры по палате. Лендинг-сайты. Привязка к пользовательским сегментам. Интеграция с Google Analytics.
  4. Тотальная персонализация. Конкретный алгоритм. Подбираем веса и предложения индивидуально для каждого клиента. Сложная математика? Не обязательно.
  5. Несколько фишек персонализации, которые достают деньги прямо из кошелька клиента.

Персонализация в email-маркетинге. Опыт Викимарт
  • Персонализация диалога с клиентом с помощью event-based рассылок
  • Модели рекомендаций для email-маркетинга: как построить отличную модель "на коленке"
  • 5 способов собрать блок рекомендаций в письме
  • Монетизация персональных данных. Кейс: как выжать максимум из Дней Рождения
  • Персонализация шиворот-навыворот: письма клиентам от сотрудников
  • Ultra-персональный подход, или "а давайте напишем что-нибудь этому клиенту?"

Анна Смирнова

Викимарт

Содокладчик