ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

ADS (Реклама)

Эра CPA, или как увеличить конверсию


Начало 23 Апреля в 18:00

Зал 8, Brand Track, С24

Организаторы и докладчики


Тренды CPA-рынка в России, что ждать в 2014 году. Будем обсуждать новые возможности привлечения клиентов (мобильные приложения, спец. проекты под формат CPA, программы лояльности и пр.). Поговорим о посадочных страницах, нюансах создания партнерских программ для ecommerce, проблематике пересечения существующих каналов трафика.

Доклады

Тренды 2014 года в CPA-маркетинге
  • Общие состояние рынка
  • Структурные изменения и экспансия во внешние рынки
  • Технологический апдейт в интернет-магазинах
  • Мобильная интеграция в западный мир
  • Образовательный рост рекламодателей, веб-мастеров и рекламных агентств

Особенности продвижения мобильных приложений в Рунете
  • Состояние рынка мобильных приложений в России
  • Основные рекламные инструменты
  • Основные источники трафика в Рунете
  • Вывод в топ - инструменты и особенности
  • Мировые тренды
  • Кейcы

Новые игроки-партнеры на рынке CPA
  • Платежные системы - возможности таргетинга ЦА
  • Программы лояльности - модель СРА, возможно ли?
  • Мобильные приложения - новый тренд или успешное решение?
  • Создание спец-проектов под формат СРА, на примере проекта blackfriday2013.ru
  • Использование нескольких инструментов на одной площадке - xml-товаров, купоны, гиперссылки - успешный кейс

Управление партнерской программой в крупном e-commerce

В теории:

  • О CPA-партнерах в общем…
  • Наша идеальная модель работы с СРА-партнерами
  • Организация работы внутри – свой менеджер+агентство=?
  • Подробнее об агентствах
  • СРА-источники в E5.RU сейчас

И на практике:

  • Проблемы сотрудничества с CPA-партнерами
  • Наши результаты
  • Будущее партнерской программы E5.RU

Увеличение конверсии при помощи специальных посадочных страниц: web и mobile

Web:

  1. Бизнес-модели, при которых посадочная страница дает лучшую конверсию, чем обычный сайт.
  2. Как управлять вниманием посетителей на лендинге.
  3. Инструменты тестирования целевых страниц.
  4. Неочевидные выводы, к которым можно прийти в результате A/B тестов.
  5. Создаем универсальный лендинг под любое устройство.

Mobile:

  1. Мобильный лендинг, как временная альтернатива мобильной версии сайта.
  2. Собираем «несозревших» покупателей с мобильного трафика.
  3. Нужна ли мобильному приложению отдельная посадочная страница, и как правильное оформление может увеличить количество инсталлов.

Tactical perfomance marketing, как следующая эволюция привлечения трафика
  1. Проблематика пересечения существующих каналов привлечения трафика
  2. Разделение трафика на каналы: маркетинг, pr-маркетинг и закрывающий pr-маркетинг
  3. Успешные кейсы на примере западных рекламодателей

CPA и ROI: от конверсии к прибыли
  • С чего начать работу: CPL-маркетинг, как первичный канал привлечения трафика, лидов и продаж.
  • CPO или CPS: критерии выбора, тестирование.
  • Revenue Share, когда начинает приносить результат. Кейсы на примере крупного ecommerce: Ozon и Sapato.