ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

SEARCH (Поиск)

Поисковый маркетинг: ингредиенты и рецепт + Круглый стол


Начало 23 Апреля в 18:00

Зал 6, шатёр, С22

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

Поисковая оптимизация сайтов сегодня. Что изменилось? Что делать с ссылками? Какой нужен контент на сайте? Как еще можно повлиять на поисковое продвижение сайта?

Доклады

Юрий Титков

Ольшанский и Партнеры

Маркетинг толпы - эволюция SEO
Маркетинг толпы — это комбинация поисковой оптимизации (SEO), взаимодействие с клиентами в социальных сетях (SMM) и традиционные инструменты PR. Практические примеры применения и кейсы клиентов.

Контент и поведенческий фактор: что вы можете сделать прямо сейчас
  • Контент – самое простое (и самое дешевое) средство повлиять на поведение пользователя на сайте.
  • Как улучшить кликабельность сниппета, длительность пребывания на сайте и другие параметры.
  • Чем полезны знания о целевой аудитории.
  • Зоны продаж на вашем сайте.
  • Формирование лояльности за счет контента.
  • Экспертный копирайтинг: настоящая уникальность.
  • Правильный контент для страницы продукта.
  • Не рассказывайте рыбе про море.
  • Варианты разрешения конфликта потребностей SEO/бизнес.

Андрей Борисов

маркетинговая группа "Текарт"

Микроразметка для вашего сайта: применяем на практике
  1. Семантическая микроразметка: как помочь поисковому роботу различать разные типы контента. Возможности Schema.org.
  2. Особенности взаимодействия поисковых систем с форматами микроразметки. Дружат ли Яндекс и Schema.org? Спам в микроразметке: за что Google может наказать.
  3. Микроразметка для интернет-магазина: общедоступные способы показать «товар лицом» в поисковой выдаче.

Участник круглого стола

Участник круглого стола

Участник круглого стола

Участник круглого стола