Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.
В то время как general interest media испытывают сложности с позиционированием на меняющемся рекламном рынке, нишевые проекты сразу учатся жить, опираясь на другие источники доходов и скорее сервисную модель взаимодействия с аудиторией. Учатся, но чаще всего умирают.. Какие стратегии развития нишевых СМИ актуальны на российском рынке? Востребованы ли инновационные подходы в работе с контентом и в создании новых сервисов? Есть ли будущее у площадок с малыми аудиториями и перспективы у нерекламных моделей для таких СМИ? Позиция крупных СМИ по отношению к нишевым – конкурент, «большой брат», заказчик, инвестор, создатель? Могут ли новые медиа получать доходы в том числе в B2Bсегменте медиа рынка?
Новостные агрегаторы. Особенности потребления и пользовательские предпочтения
Какие изменения произошли в медиапотреблении в последние годы. Мировые тренды в новостной агрегации. Есть ли конкуренция между традиционными СМИ, соцсетями и новостными агрегаторами?
Анализ статистики медиапотребления среди пользователей Anews. Кто составляет медийный ландшафт: плотность распределения, сходства и различия. Как влияли крупные события 2014 года на предпочтения пользователей. Что читают больше всего? Так ли велик новостной сегмент Рунета?
Отличия в медиапотреблении и пользовательском поведении между мобильными пользователями iPhone и Android. Насколько сильно меняются пользовательские привычки с течением времени? Много ли мы читаем? Любопытные факты об интересах россиян.