Выполнение дипломной работы является завершающим и наиболее сложным этапом образовательного процесса.
Нередко в написании работ используется заимствованный и непереработанный материал, который не только портит общее впечатление о работе и способствует снижению оценки при защите, но и является нарушением законодательства. Руководитель бизнес-школы RMA, Кулаков Кирилл Эдуардович, в своем докладе расскажет, как вопрос плагиата решается при подготовке и защите дипломных работ на факультетах бизнес-школы.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Детский интернет без опасности: возможности и угрозы
Большую часть информации житель информационного общества получает из интернета. Конечно, взрослые люди умеют критически мыслить и отделяют полезную для себя информацию от нежелательной. Но самыми незащищёнными перед вызовами интернета являются дети.
Безусловно, интернет предлагает бескрайний горизонт возможностей. Но таит и множество угроз. Именно слепое доверие к интернету подвергает наших детей реальной опасности. Наша общая задача – создать для детей интернет без опасности.
Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества ведёт активную работу по обеспечению информационной безопасности детей. Комиссия подготовила технические требования по обеспечению безопасности детей в сети «Интернет», вынесла проект методических рекомендаций по работе системы контент-фильтрации в образовательных учреждениях, в марте 2014 г. инициировала Парламентские слушания по теме «Актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети «Интернет».
По результатам Парламентских слушаний был подготовлен проект рекомендаций, среди которых особенно можно выделить следующие: создать единую автоматизированную систему мониторинга использования Интернет-ресурсов в учебных заведениях; включить уроки безопасного Интернета в школьный курс основ безопасности жизнедеятельности; проводить пропагандистские кампании и для детей, и для взрослых в области информационной безопасности; ввести сертификацию мобильных устройств, смартфонов, планшетов для обязательной установки в них сервисов родительского контроля, а также организовать работу по актуализации норм их безопасного использования.
Таким образом, мы находимся на стадии разработки комплексной программы «информационной безопасности детства», где одним из важнейших компонентов является сфера образования, в которой целесообразно проводить активную работу по обеспечению информационной безопасности детей.
Инь и Янь: Интернет и экзамены. Что для русского хорошо и где плохо лежит...
Интернет при умном использовании – бесценный источник полезной обучающей информации: обучающие программы, энциклопедии, словари, видео с лекциями или рекомендациями преподавателей и экспертов.
Еще в октябре 2013 года для подготовки к предстоящим ЕГЭ Рособрнадзор пошел на беспрецедентные меры: +предоставил в бесплатном пользовании выпускникам 9 и 11 классов открытый банк заданий – более 60 тысяч заданий по всем предметам ЕГЭ и свыше 40 тысяч заданий ОГЭ (для выпускников 9 классов); открыты все задания ЕГЭ 2013 года.
Правовой нигилизм в России пока еще тормозит процесс доверия к официальной информации.
Вместо того, чтобы спокойно использовать ценнейший материал и готовиться к экзаменам, дети ищут лазейки, чтобы купить хорошие баллы. И в Интернете – множество сомнительных ресурсов.
Необходима серьезная консолидация взрослых – учителей, чиновников, интернетчиков, родителей, – чтобы привить детям и их родителям культуру пользования Интернетом.