ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

SOCIAL MEDIA (Социальные медиа)

Социальные сети: человеческие связи как способ заработать


Начало 23 Апреля в 15:30

Зал 2, гостиная, С10

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

Как заработать на человеческих связях в социальных сетях? В ходе докладов и дискуссий представители ведущих социальных сетей, профессиональных, корпоративных и нишевых, а также эксперты по networking расскажут о том, что такое Social Listening, как использовать активность пользователей и как измерить ROI в социальных сетях, как разделить пользовательские потоки для оптимизации маркетинговых затрат и адаптировать презентацию вашего продукта для аудитории из соцмедиа. На секции вы узнаете о современных трендах и продуктах, которые влияют на привлечение и повышение качества аудитории, инструментах ремаркетинга и не только.

Разработчики ведущих мировых enterprise-систем представят реальные примеры, как корпоративные социальные сети помогают увеличить прибыль компании за счет мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов.

Самые интересные кейсы от мировых лидеров и разработчиков! Рекомендуется маркетологам, владельцам бизнеса и тем, кто стремится оптимизировать затраты на продвижение в социальных сетях.

Доклады

Денис Коробов

Майкрософт

Social listening: технологии мониторинга пользовательской активности
Эффективное управление контентом в корпоративных социальных сетях (на примере использования платформы Sprinklr)

Культура и корпоративная социальная сеть
  • Изменения информационного потока и способов коммуникации, влияние изменений на рабочие процессы компании
  • Производительность и мотивация сотрудников
  • Взаимосвязь культуры и корпоративной соцсети
  • Как запустить корпоративную соцсеть, чтобы она приносила пользу

Do, you must. Think not, Do
  • Новые социальные медиа - это действия, а не обмен информацией (связь vs. чтение)
  • Новый тренд контекста, в котором пользователь вынужден совершать действия (секс vsпродажи)
  • Наша аудитория - наши герои, которым нужна «сложная простота» (макро-сила vs микро-ценности)

Монетизация нишевых социальных сетей и ее ложные друзья
  • Место нишевых сетей на рынке, прогнозы их развития.
  • Преимущества нишевых социальных сетей перед глобальными игроками, и как их можно использовать.
  • Обзор методов монетизации. Работающие схемы и неочевидные заблуждения. Медийная реклама, спецпроекты, партнерства, плата за сервис.
  • Продажа данных об аудитории - беззаботная монетизация или бомба замедленного действия?
  • Готова ли аудитория нишевого тематического проекта к покупкам? Почему проваливается подавляющее большинство партнерств с интернет-магазинами, хотя всем кажется, что стоит добавить магазин к готовой аудитории и продажи потекут рекой?

Арсений Ашомко

tigermilk media

Заимей 100 рублей от френдов и друзей

1. Facebook & Vk - Давид и Голиаф

  • Очень разная аудитория
  • Очень разное устройство сетей
  • Однако нет однозначного "плохого" и "хорошего"

2. Facebook

  • Бизнес на френдах. Основной двигатель - виральность "среди своих"

3. Vk.com

  • Язык больших цифр. Хорошие бизнес-показатели достигаются не за счёт близких дружеских связей, а за счёт охватных инструментов.

4. Альтернативная реальность

  • А ведь есть ещё малоизученные и малоосвоенные "Одноклассники" с "Моим Миром"

Степан Данилов

MeYou, Сервис знакомств на конференциях

Социальные сети поколений
  • 2 бизнес аудитории - online поколение и offline поколение, - не пересекаются, хотя имеют всё что нужно друг другу
  • Онлайн нетворкинг не работает. Офлайн нетворкинг не организован
  • Будущее: Социальная профессиональная среда для online + offline поколений

Леонид Бугаев

Nordic Agency AB


Содокладчик