ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

ANALYTICS

Рунет 20+20: История. Тренды. Часть 2


Начало 23 Апреля в 15:30

Зал 1, кинозал, С9

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

В первой части мы говорили о прошлом Рунета, в этой – о его будущем. Интернет постоянно эволюционирует, меняются приоритеты развития и открываются новые фронтиры. Меняются точки роста и представления людей о том, во что дальше вкладывать свои усилия – направления, которые как локомотив потянут за собой интернет в России и мире. На секции мы поговорим о том, какие отрасли будут востребованы, а какие, наоборот, будут постепенно терять свою популярность.

Доклады

 
"Интернет, завернутый в пластик" или Роботы вокруг нас, которых никто не ожидал: как будет выглядеть веб после веба, что сейчас происходит на стыке онлайн-офлайн, и как развивается новая революция после (и на основе) предыдущих "волн" персональных компьютеров, интернета и смартфонов. Уже через 4 года в мире будет больше 9 миллиардов "подключенных" к облаку устройств - в стороне не удастся остаться никому

Александр Панов

ООО "Город денег"

 
Объемы интернет-трафика обрабатываемых данных растут с каждым месяцем невиданными темпами. К интернету уже подключена одна треть человечества, люди проводят в сети все больше времени и потребляют они все более тяжелый контент. Футуристы рисуют красивые картины о всеобщей связности и информации без ограничений, но в основе всего этого лежит инфраструктура – дата-центры, каналы связи и система адресации, которая держит этот поток информации в рамках и не дает заблудиться пользователям.

Кирилл Керценбаум

Лаборатория Касперского

 
Все больше увеличивается денежная масса в Интернете и объем онлайн платежей, что, в свою очередь, привлекает повышенное внимание киберпреступников. С развитием технологий все острее встает вопрос защиты персональных данных, коммерческой тайны и финансовых средств, которые хранятся и обрабатываются в электронном виде. Мы поговорим о том, почему рынок информационной безопасности остается драйвером для всего IT-рынка в период стагнации

 
Connected TV, интерактивные игровые механики, Second Screen, Mobile Video или традиционное ТВ? Что такое "современное телевидение", как меняется модель потребления контента и что это значит для бизнеса? Где в digital возможности для роста ТВ-компаний и как будет меняться рынок в ближайшие годы?

 
Развитие рынка электронной торговли приводит к появлению не только новых игроков, но и новых форматов торговли. Одним из таких форматов представляется гибридная торговля, объединившая в себе преимущества традиционной оффлайн и электронной торговли. В настоящий момент происходит консолидация товарных рынков и происходит рост продуктовых категорий в сфере e-commerce.