ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

DEVELOP (Разработка, решения, технологии)

Методология UX: бесполезная схоластика или руководство к действию?


Начало 23 Апреля в 12:30

Зал 6, шатёр, С6

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

Методология как выражение наиболее общих позиций и принципов должна быть «мостиком», соединяющим специалистов UX и разработчиков продуктов. Понимание методологии доступно и неспециалистам, а ее знание позволяет избежать конфликтов между представителями разных профессиональных групп и достичь единых взглядов на выполнение проектов. В докладах на секции и будет представлена методология решения различных проблем UX.

Доклады

Методологии юзабилити проектирования: возможны ли разные подходы?

UX-методология: от интерфейса к продукту, и далее к бизнесу

В последнее время все больше внимания уделяется вопросам интерфейсов. Появились новые специальности, новые отрасли знаний; компании развивают у себя отделы проектирования интерфейсов. Наряду с этим растет волна разочарования в методологии: хорошие процессы и интерфейсы не приводят больше к кратным увеличениям показателей.

Причиной этому является тот факт, что взаимодействие не ограничивается только интерфейсом: потребитель (читатель, пользователь, покупатель) живет свою жизнь, и наш продукт — один из эпизодов.

В докладе рассматривается эволюция методологии проектирования UX от интерфейса к продукту, и предлагается «дорожная карта» развития методологии дальше — от продукта к бизнесу, а также перечисляются возможные барьеры и новые требования к специальности.


Роль UX-проектировщика в мобильной разработке. Product Designer
  • От троицы “владелец-дизайнер-кодер” до большой компании с “аналитиками”, “архитекторами” и “аккаунт-менеджерами”. Варианты деления ответственности.
  • Product Manager или Product Designer? Что эффективней, креатив менеджера или менеджмент проектировщика?
  • Нужно ли проектировщику участвовать в интервью и мозговых штурмах с заказчиком, понимать технологические ограничения программирования и структуру серверных данных, контролировать графические решения и качество имплементации интерфейсов?
  • Должен ли проектировщик взаимодействий думать не только о психологии пользователя, но и о психологии команды и заказчика на своем проекте?
  • Является ли связка Project Manager/Product Designer “единством и борьбой противоположностей”? Что важней, качество продукта vs. вовремя и без оверворкинга и как принимать решение?

UX - трудности перехода. Как обеспечить непрерывность Customer Journey на всех устройствах

Люди используют компьютер, планшет и смартфон по-разному. Поэтому чтобы обеспечить целостный UX:

  • продукт должен адаптироваться к различным контекстам использования
  • одни и те же элементы интерфейса должны быть спроектированы и работать по-разному
  • количество функционала должно быть оптимально для конкретного устройства

Содокладчик

Количественная оценка первого впечатления от сайта: методика и результат