Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.
Методология как выражение наиболее общих позиций и принципов должна быть «мостиком», соединяющим специалистов UX и разработчиков продуктов. Понимание методологии доступно и неспециалистам, а ее знание позволяет избежать конфликтов между представителями разных профессиональных групп и достичь единых взглядов на выполнение проектов. В докладах на секции и будет представлена методология решения различных проблем UX.
UX-методология: от интерфейса к продукту, и далее к бизнесу
В последнее время все больше внимания уделяется вопросам интерфейсов. Появились новые специальности, новые отрасли знаний; компании развивают у себя отделы проектирования интерфейсов. Наряду с этим растет волна разочарования в методологии: хорошие процессы и интерфейсы не приводят больше к кратным увеличениям показателей.
Причиной этому является тот факт, что взаимодействие не ограничивается только интерфейсом: потребитель (читатель, пользователь, покупатель) живет свою жизнь, и наш продукт — один из эпизодов.
В докладе рассматривается эволюция методологии проектирования UX от интерфейса к продукту, и предлагается «дорожная карта» развития методологии дальше — от продукта к бизнесу, а также перечисляются возможные барьеры и новые требования к специальности.
Роль UX-проектировщика в мобильной разработке. Product Designer
От троицы “владелец-дизайнер-кодер” до большой компании с “аналитиками”, “архитекторами” и “аккаунт-менеджерами”. Варианты деления ответственности.
Product Manager или Product Designer? Что эффективней, креатив менеджера или менеджмент проектировщика?
Нужно ли проектировщику участвовать в интервью и мозговых штурмах с заказчиком, понимать технологические ограничения программирования и структуру серверных данных, контролировать графические решения и качество имплементации интерфейсов?
Должен ли проектировщик взаимодействий думать не только о психологии пользователя, но и о психологии команды и заказчика на своем проекте?
Является ли связка Project Manager/Product Designer “единством и борьбой противоположностей”? Что важней, качество продукта vs. вовремя и без оверворкинга и как принимать решение?