ПРОГРАММА РИФ+КИБ 2014

SEARCH (Поиск)

Жизнь после поиска: Content Discovery


Начало 23 Апреля в 12:30

Зал 2, гостиная, С2

Организаторы и докладчики


Эта секция содержит видеозапись.

Что бы получить доступ к просмотру необходимо авторизоваться.

Традиционные поисковые системы уходят в прошлое. Нужная пользователю информация поступает самостоятельно в виде рекомендаций и учитывает его интересы. Люди все чаще не ищут информацию, а открывают ее для себя. Новая реальность породила целый пучок терминов и технологий: content discovery, interest graph, discovery engines. Что это такое? Как внедрить эти технологии? Как измерить эффективность проекта? Какие успехи у России в этом направлении?

В секции примут участие российские проекты, знающие ответы на эти и другие вопросы. Мы обсудим опыт внедрения рекомендательных технологий, тренды персонализации интернет-пространства и, конечно, правила жизни после поиска.

Доклады

Рыночные и технологические тренды персонализации интернет-пространства

Персонализация интернет пространства - основной запрос пользователей в сети и один из ключевых драйверов развития интернет технологий. Текущее понимание рынка разными игроками свидетельствует об отсутствии общего понятийного и информационного поля. Разрыв используемых технологий составляет два-три поколения.

В обзорном докладе мы рассмотрим модель зрелости технологий, лежащей в основе развития ведущих решений на рынке, увидим четкие ориентиры и векторы, которым необходимо следовать любому активному игроку на рынке персонализации интернет пространства.


От сайтов и приложений к понятиям и действиям
Как добиться успеха в новой экосистеме, где базовой единицей контента перестают быть страницы? Их место занимают понятия и действия. Практические советы для владельцев и создателей контента.

Что сегодня определяет выбор пользователя при видео-смотрении?

Что первично при выборе контента - запрос зрителя на тот или иной контент или же агрессивная промо-кампания? Почему сегодня так важен анализ зрительских предпочтений при разработке контентной стратегии VOD-сервисов? Чем отличается видеосмотрение по VOD-модели от традиционной (линейной) модели смотрения?

В предложенном докладе будут рассмотрены данные вопросы с различных точек зрения, приведены российские и зарубежные примеры. Также мы рассмотрим основные тренды развития видеосмотрения и роль персонализации для каждого из направлений.


Вкусовой профайлинг: что вам стоит знать об аудитории уже сегодня
Сегодняшние представления маркетологов о целевых аудиториях редко затрагивают вопросы вкусовых и культурных предпочтений групп. Как и почему big data о пользователях мультикатегорийного рекомендательного сервиса может поменять подход к маркетингу больших брендов? Какие данные влияют на дифференциацию целевых аудиторий, на персональные рекомендации по кино, книгам и играм? Как их собирать и почему это легко делать в онлайн-среде потребления?
В докладе будут представлены вкусовые портреты целевых аудиторий и разобраны принципы их дифференциации.

Michael Ilyichev

Dream Industries

Новая экология информации – создаем потребляя

Представьте, что каждая единица активности вашего пользователя создает основу для двух единиц активности других пользователей или того же пользователя в будущем.
Потребление информации само по себе должно производить новую информацию в большем объеме и лучше по качеству. И онлайн среда содержит все необходимые возможности для того организации такого воспроизводства.

Вместе мы попробуем разобраться в том, как сделать так, чтобы консьюмерство пользователя одновременно могло создавать еще больше интересной информации и контента для экосистемы вашего продукта.


Анна Ская

VisualDNA Russia

What, where and WHY делает ваш клиент: От 2D к 3D персонализации контента

Сейчас пришло время, когда маркетологам необходимо выйти за пределы стандартной персонализации и шагнуть на ступень по-настоящему индивидуального подхода к пользователю. В этом подходе на первый план выходит КТО он и ЗАЧЕМ (WHY) в Интернете, складывая все его характерные черты, индивидуальность, эмоциональную и мотивирующую части в общий профиль.

И только тогда, когда мы будем знать все 3 части профиля, будет возможным создавать и размещать наиболее релевантный контент. VisualDNA считает, что элемент WHY (ЗАЧЕМ) является следующим уровнем понимания пользователя, без которого невозможен эффективный процесс персонализации контента и рекламы.


Михаил Орлов

Caramba Media

Участник дискуссии

Участник дискуссии