23 апреля в 12:30 в Зале 2 (гостиная) пройдет секция о Content Discovery – новом этапе персонализации интернет-пространства

Традиционные поисковые системы уходят в прошлое. Нужная пользователю информация поступает самостоятельно в виде рекомендаций и учитывает его интересы. Люди все чаще не ищут информацию, а открывают ее для себя. Новая реальность породила целый пучок терминов и технологий: content discovery, interest graph, discovery engines. Что это такое? Как измерить эффективность проекта? Какие успехи у России в этом направлении?

О новых технологических и идеологических трендах, новых правилах взаимодействия с пользователем и подходах к изучению его поведения, о ситуации на рынке персонализирующих решений и новой терминологии расскажут специалисты Google, IBM, Dream Industries, СТС Media, Имхонета, IVI, VisualDNA Russia.

На секции будут озвучены аналитические данные по объемам различных контентных рынков в России и мире (кино, музыка, игры, книги), динамика роста, а также прогнозы относительно их развития.